т.: +38 (0619) 44-27-00
т./ф.: +38 (0619) 44-27-77
моб.: +38 (067) 613-20-95

Украина, г.Мелитополь

Последние

The latest news from the Joomla! Team

С праздником 8 марта!

Печать E-mail

Предприятие Таврия Турбо поздравляет всех женщин и девушек с праздником 8 марта!

Желаем всем красоты, здоровья и любви.

AgroExpo-2017

Печать E-mail

Итоги выставки KazAgro/Farm 2016

Печать E-mail

По итогам выставки KazAgro/Farm 2016 предприятие Таврия Турбо приобрело множество новых клиентов, а также укрепило рабочие отношения с постоянными заграничными партнерами.

Рубрика: Полезная информация

Печать E-mail

Примеры неправильной эксплуатации и обслуживания турбокомпрессора или двигателя в целом.

Наглядный пример отказа турбокомпрессора по причине неисправности дизельного двигателя.

Одному из наших дилеров поступил возврат турбокомпрессора ТКР 7ТТ-01. Имелся значительный люфт ротора турбины, следы течи масла в корпусе компрессора и турбины.  На месте была произведена разборка и осмотр, сделаны фотографии, которые были в электронном присланы на предприятие для анализа.

На основании фотографии вала ротора было сделано соответствующее заключение: наличие цветов побежалости на элементах вала свидетельствует о его перегреве и уменьшение надежности работы.

Причинами  перегрева могут быть:

- высокая температура выхлопных газов; 

- выключение двигателя на больших оборотах.

Высокая температура выхлопных газов может быть  следствием неправильного угла опережения впрыска топлива или плохого распыла топлива форсунками. При этом топливо догорает в выпускном коллекторе и интенсивно нагревает через колесо турбины вал ротора.

При останове двигателя на больших оборотах прекращается циркуляция масла через сильно нагретый подшипниковый узел. При таком температурном состоянии узла подшипников происходит закоксовка уплотнительных колец, потеря подвижности и, как следствие, течь масла через турбину.  

В обоих случаях масло не может обеспечить отвод тепла, что приводит к линейному расширению вала ротора, уменьшению зазоров и увеличению силы трения  в подшипниковом узле, возникновению и накоплению натиров, задиров, увеличению люфта ротора и последующему отказу подшипникового узла.

В дальнейшем, для надежной работы турбокомпрессора:

-запрещается работа с неисправной топливной аппаратурой;

-дизель с турбонаддувом необходимо останавливать лишь после 3-5 минут работы на холостых оборотах.

Приглашение на выставку KazAgro/Farm 2016

Печать E-mail