Работа с дилерами

Печать

Работа с дилерами и потребителями.

В 2006году на нашем предприятии была внедрена многоступенчатая форма контроля за качеством выпускаемой продукции, которая позволила снизить процент возвратов по вине предприятия уже в том же 2006 году до 5,2%. В последующие годы наблюдается устойчивое снижение этого показателя: в 2007 г.- до 4,3%; в 2008 г.- до 1,3%; в 2009 г.- до 1.04% и в 2010 г. возврат по вине предприятия составил 1.16%.
Для снижения общего процента возвратов проводится информационно-разъяснительная работа с конечными потребителями на предмет правильной установки и эксплуатации турбокомпрессора и двигателя, на котором тот установлен. Для этой же цели турбокомпрессор комплектуется набором газо- и маслоуплотнительных прокладок и колец, необходимых для монтажа данного узла на двигатель, и памяткой с рекомендациями по установке и эксплуатации ТКР. Следует отметить, что эти мероприятия существенно повлияли на снижение общего процента возвратов.

Чтобы сократить транспортные и таможенные расходы, связанные с вопросами рекламаций, созданы сеть сервисных центров, оснащенных диагностическими стендами, с обученным на нашем предприятии персоналом, и ремонтные базы, оснащенные технической документацией, металлорежущими и балансировочными станками и добалансировочными стендами. Все это в совокупности позволяет решать возникающие вопросы оперативно и на местах.

 

 

 

Более десяти таких диагностических стендов были изготовлены на нашем предприятии и переданы в распоряжение сервисных центров, где используются для предварительной диагностики и решения возникающих спорных вопросов.

Станок для динамической балансировки модели БВИ-03-09Т.

Добалансировочный стенд, изготовленный нашими специалистами, в сочетании со станком для динамической балансировки модели БВИ-03-09Т, при наличии универсальных металлорежущих станков и обученного персонала, позволяет нашим дилерам в Республике Казахстан в лице ИП«Витязь» Лангольф И.В. г. Павлодар, производить ремонт турбокомпрессоров.