Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
  стац.        +38 (0619) 46-58-77
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 7.00-17.00

Статьи

Производители турбокомпрессоров

Печать E-mail

Просмотров: 448

Производители турбокомпрессоров

В настоящее время двигатель с турбонаддувом имеет существенные технические, экономические и экологические преимущества по сравнению с двигателем без применения турбонагнетателя. Все промышленно развитые страны мира имеют производство турбокомпрессора.

Производство турбокомпрессора стало результатом смены тенденций на мировом рынке автомобилей, что в ближайшее время позволит увеличить выпуск автомобилей с турбонаддувом более чем 50% всего мирового выпуска.

Англия, Германия, США, Япония и другие страны мира производят турбокомпрессоры для двигателей автомобилей, тракторов, тепловозов, морских и речных судов и других. Крупнейшие производители турбокомпрессоров мира:
  • Garret ( США)
  • Holset ( США)
  • Harima Heavy industries ( Япония)
  • Borg Warner ( США)
  • IHI ( Япония)
  • В Украине предприятие Таврия Турбо производит диагностику и ремонт турбокомпрессоров указанных и других зарубежных компаний.

    Крупнейшие производители турбокомпрессоров в странах СНГ:

    Производство турбокомпрессоров Украина.

    В СССР наибольшим производителем турбокомпрессоров для тракторных и комбайновых двигателей являлся Дергачевский завод турбокомпрессоров ( Украина) , который выпускал более 300 000 агрегатов наддува в год. В настоящее время прекратил выпуск продукции.

    В настоящее время в Украине производство турбокомпрессора сосредоточено в основном на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Наше предприятие уже более 20 лет специализируется на выпуске турбокомпрессоров для автомобильных, тракторных и комбайновых двигателей отечественного и импортного производства.

    Предприятие предлагает наиболее расширенный ассортимент турбин в СНГ, который составляет более 90 моделей для двигателей разнообразной техники , а именно:
  • автомобильных двигателей ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, ЯМЗ и других;
  • тракторных двигателей Алтайского моторного завода, Минского моторного завода, Челябинского тракторного завода и других;
  • двигателей зарубежного производства.
  • Предприятие обеспечивает не только производство турбокомпрессора, но и его гарантийное , послегарантийное обслуживание и ремонт, для чего про-изводится необходимое количество запасных частей и ремонтных комплектов.

    В последнее время производством освоены новые разработки турбоком-прессоров ТКР – 10 ТТ для двигателей Ярославского моторного завода, а также турбокомпрессор ТКР 7.1 с регулятором надувочного воздуха для двигателей семейства Д – 260 Т Минского моторного завода.

    Вся продукция производится на высокотехнологичном металлообрабатывающем оборудовании с применением современных балансировочных станков (включая добалансировку ротора в картридже), а также испытательных стендов.

    Каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.

    Ремкомплект турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 354

    Ремкомплект турбокомпрессора

    С целью повышения мощности автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания применяется турбокомпрессор, который стал неотъемлемой частью этих двигателей. Кроме повышения мощности турбонагнетатель также снижает удельный расход топлива и уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.

    Так как турбокомпрессор работает в очень тяжелых условиях – температура достигает 900℃ и выше, а частота вращения ротора может превосходить 200 000 об /мин., то даже при качественном обслуживании и квалифицированной эксплуатации отдельные детали и узлы изнашиваются и выходят из строя.

    По всем вопросам эксплуатации и ремонта, а так же покупки новых турбокомпрессоров обращайтесь на завод турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Один из видов ремкомплекта.

    Ремкомплект турбокомпрессора ткр для разных моделей состоит из деталей, которые наиболее часто выходят из строя, это:
  • ротор турбокомпрессора в сборе;
  • ротор без колеса компрессора;
  • уплотнительные кольца;
  • опорные подшипники;
  • упорный подшипник;
  • колесо компрессора;
  • детали газомасляного уплотнения;
  • детали регулятора надувочного воздуха ( актуатора ).
  • Наиболее приемлемый ремкомплект на турбокомпрессор - картридж ( корпус подшипников в сборе ), который позволяет восстановить работоспособность турбонагнетателя с наименьшей трудоемкостью, обеспечив ему 100% работоспособность.

    Ремкомплект турбины МТЗ состоит из таких же деталей, что и для других турбонагнетателей.

    В настоящее время для наддува двигателей применяются турбокомпрессоры с регуляторами надувочного воздуха, который защищает его от перегрузок, при высоких оборотах путем перепуска части выхлопных газов через клапан в корпусе турбины.

    Принцип работы регулятора заключается в следующем : при повышении частоты вращения ротора, а значит повышается давление воздуха в компрессоре до определенного предела, после чего вступает в действие регулятор, который открывает перепускной клапан и способствует выходу части выхлопных газов мимо колеса турбины. Таким образом актуатор управляет частотой вращения ротора и регулирует подачу воздуха в цилиндры двигателя.

    Есть два способа открытия перепускного клапана регулятора:
  • Пневматический.
  • Электромеханический.
  • Пневматический – в этом случае привод клапана соединен с мембраной, прижатой в закрытом положении пружиной, отрегулированной на определенное давление. При достижении данного давления, усилия пружины не достаточно для удержания клапана и он открывается, направляя часть выхлопных газов мимо колеса турбины, тем самым уменьшая обороты вала турбонагнетателя.

    Электромеханический – при этом варианте работа перепускного клапана подчиняется электронному блоку управления двигателем через датчики, установленные в впускном и выпускном коллекторах. Электромеханическая система более отзывчива к регулировке и подстраивается под работу двигателя в любых условиях.

    1-электронный блок управления; 2 – датчик блока управления; 3 – механический рычаг клапана; 4 – корпус компрессора.

    Как и все механизмы , актуатор может выйти из строя вследствие повреждения мембраны или других причин.

    При возникновении неисправности регулятора надувочного воздуха необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту турбокомпрессоров. Одним из них является предприятие Таврия Турбо, которое более 20 лет производит высококачественные турбонагнетатели отечественных и зарубежных аналогов , производит ремонт, а также поставку запасных частей , здесь можно приобрести и ремкомплект актуатора турбины.

    Для покупки турбокомпрессоров и запасных частей, в том числе актуаторов, обращайтесь к менеджерам предприятия по телефону 0619 – 46 – 58 – 77 в г.Мелитополь.

    Ротор турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 294

    Ротор турбокомпрессора

    Ротор турбокомпрессора ( от латинского roto – вращаю(сь)) - вращающаяся часть турбокомпрессора.

    Ротор турбины что такое – ротор турбины – это наиболее напряженная часть турбонагнетателя, так как он подвергается не только тепловым и статическим нагрузкам, но и дополнительно центробежным и вибрационным.

    Одним из производителей турбокомпрессоров и поставщиком запасных частей, в том числе и ротора, в Украине является завод турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Ротор газовой турбины – это часть лопаточной машины, где энергия потока выхлопных газов под давлением и высокой температурой подается на рабочие лопатки колеса турбины, которые передают крутящий момент на вал с закрепленным колесом компрессора, которое нагнетает повышенную порцию воздуха в цилиндры двигателя.

    Ротор турбины это – вал, выполненный как одно целое с колесом турбины, на другом конце которого расположены детали упорного подшипника газомасляного уплотнения, а также колесо компрессора, закрепленное специальной гайкой.

    Одной из основных частей ротора является колесо турбины, которое должно быть конструктивно эффективным, обладать жаропрочностью, выдерживать механические и вибрационные нагрузки. Соединение колеса турбины с валом в основном осуществляется методом сварки трением.

    Колесо турбины турбонагнетателя при работе двигателя и после его остановки подвергается действию очень высоких температур ( 1000℃ и более), поэтому оно изготавливается из материалов, обладающих высокой жаропрочностью.

    Наибольшее распространение в мире получили сплавы на никелевой основе или керамические материалы. В настоящее время колесо турбины из сплавов на никелевой основе отливается методом литья по восковым выплавляемым моделям в вакууме.

    Для более эффективного использования тепловой энергии выхлопных газов, производители турбокомпрессоров начали применять керамические материалы для изготовления колеса турбины, выдерживающие температуры, доходящие до 1200℃ .

    Керамический ротор турбокомпрессора имеет следующие преимущества:
  • устойчивость к высоким температурам;
  • меньшую инерционность за счет низкой массы;
  • меньший коэффициент температурного расширения, что позволяет уменьшить зазор между колесом турбины и корпусом турбины, а значит повысить эффективность турбины.
  • К недостаткам керамического ротора можно отнести хрупкость материала, неустойчивого к воздействию микроскопических частиц, а также технологические трудности соединения керамического колеса с металлическим валом.

    Колесо компрессора служит для повышения давления в компрессорной ступени турбокомпрессора. Заготовка колеса компрессора изготавливается методом литья по эластичным моделям в разовые гипсовые модели из высокопрочного алюминиевого сплава. Для повышения аэродинамических параметров радиальные лопатки колеса компрессора в современных турбокомпрессорах заменяются лопатками, отогнутыми назад.

    В связи с тем, что ротор вращается с большой частотой вращения (до 200 000 об/ мин.), особые требования предъявляются к балансировке, которая выполняется в несколько приемов на балансировочном станке:
  • балансировка вала с колесом турбины;
  • балансировка колеса компрессора;
  • балансировка вала ротора в сборе;
  • добалансировка ротора в сборе в корпусе подшипников на специальном высокооборотном стенде.
  • Турбокомпрессоры для автотракторной техники изготавливают в трех исполнениях:
  • Н – низкого давления наддува;
  • С – среднего давления наддува;
  • В – высокого давления наддува.
  • Конструктивно ротор турбины высокого давления выполняется таким же, как и ротор турбокомпрессора ткр низкого давления наддува.

    Обращаясь на предприятие Таврия Турбо , вы можете приобрести качественные турбокомпрессоры на отечественную и импортную технику.

    Эксплуатация турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 370

    Эксплуатация турбокомпрессора

    Сегодня турбокомпрессор стал неотъемлемой частью дизельного двигателя и все чаще применяется на бензиновых автомобильных двигателях. Основной задачей применения турбонагнетателя на двигателе является повышение мощности при снижении удельного расхода топлива, а также снижение токсичности выхлопных газов.

    Купить или отремонтировать турбокомпрессор можно на предприятии Таврия Турбо.

    Турбокомпрессор – наиболее высоконагруженный агрегат двигателя, который работает в условиях высоких перепадов температур и динамических нагрузок.

    Поэтому любые отклонения характеристик двигателя оказывают значительное влияние на работоспособность турбины и могут привести к его отказу. С этой точки зрения турбонагнетатель можно рассматривать как своего рода индикатор состояния двигателя.

    Для долговременной и надежной работы необходима правильная эксплуатация турбокомпрессора ткр.

    Особые требования при эксплуатации необходимо предъявлять системе смазки двигателя:
  • применять только качественное масло , предусмотренное инструкцией по эксплуатации;
  • следить за исправностью масляного насоса и перепускного клапана;
  • следить за состоянием масляного фильтра двигателя и масляного фильтра турбокомпрессора, если он имеется;
  • замену моторного масла производить согласно инструкции;
  • проверять уровень масла в промежутках между техническим обслуживанием;
  • не допускать перегибы и засорения трубок подвода масла;
  • не допускать повышенного давления картерных газов.
  • Неквалифицированная эксплуатация турбины может привести к выходу из строя из-за превышения допустимых режимов его работы.

    Превышение предельной частоты вращения ротора, как правило , происходит из-за сбоя работы топливной аппаратуры.

    Также , наиболее распространенной причиной отказа является попадание инородных частиц в турбинное или компрессорное колесо. Даже самое не-значительное повреждение компрессора или турбины приводит к нарушению балансировки ротора, что непременно приведет к выходу из строя подшипников и поломку турбокомпрессора.

    Ежедневное обслуживание турбокомпрессора заключается в следующем:
  • осмотр двигателя с целью проверки утечки воздуха и выхлопных газов;
  • проверка уровня масла;
  • проверка прижима ленточных зажимов;
  • осмотр двигателя на предмет подтекания масла.
  • Для продления срока службы двигателя с наддувом необходимо придерживаться следующих режимов работы:
  • После запуска, особенно в холодное время, необходимо поработать на холостом ходу 3 – 5 минут, после чего можно выходить на полную нагрузку.
  • Перед остановкой , после интенсивной нагрузки, необходимо охладить турбину, для этого необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 2 – 3 минут.
  • Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу во избежание попадания масла в компрессор.
  • Важным этапом в выявлении причин возможного преждевременного выхода из строя турбокомпрессора является проведение регулярного диагностического обследования.

    Благодаря проведению диагностики агрегата наддува на специализированных предприятиях, таких как завод Таврия Турбо, можно предупредить преждевременный износ деталей и продлить срок службы турбонагнетателя.

    Судовые двигатели подразделяются на главные судовые двигатели и вспомогательные судовые двигатели. Главные судовые двигатели внутреннего сгорания обеспечивают движение судна и имеют мощность до 35 Мвт.

    Основными характеристиками судовых двигателей являются:
  • большой ресурс;
  • возможность реверсирования;
  • использование тяжелых сортов топлива;
  • низкая трудоемкость обслуживания;
  • отсутствие жестких ограничений по массе и габаритах.
  • Вспомогательные судовые двигатели служат для привода электрогенераторов, насосов и так далее.

    Турбокомпрессоры для судовых дизельных двигателей используются для газотурбинного наддува, т.е. повышают давление в системе нагнетателя воздуха и увеличивают мощность силовой установки.

    На мощных судовых дизелях как правило применяется осевая турбина и центробежный компрессор.

    Эксплуатация судовых турбокомпрессоров в виду экстремальных режимов работы при неблагоприятных погодных условиях, резких и значительных перепадах нагрузки двигателя, а также работа на предельной мощности , предъявляют особые требования к эксплуатации этих агрегатов наддува.

    Механический турбокомпрессор

    Печать E-mail

    Просмотров: 522

    Механический турбокомпрессор

    Такого агрегата как механический турбокомпрессор – не существует.

    Механический нагнетатель – это компрессор, привод которого осуществляется от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания через механическую передачу. Нагнетатель может быть винтовым, роторным, поршневым, центробежным с механическим , электрическим или турбинным приводом.

    Центробежный нагнетатель с турбинным приводом называется турбокомпрессором и имеет только газовую связь с двигателем.

    Производителем турбокомпрессоров в Украине является предприятие Таврия Турбо.

    Для чего механический нагнетатель центробежного или другого типа – он предназначен для подачи повышенного количества сжатого воздуха в цилиндры бензинового или дизельного двигателя с целью повышения мощноcти и снижения удельного расхода топлива.

    Механический нагнетатель – это основной агрегат системы наддува. С помощью нагнетателя во впускной системе создается повышенное давление воздуха, а механический он, потому что привод осуществляется от коленчатого вала.

    Основным отличием механического центробежного нагнетателя от турбокомпрессора является то, что для привода компрессора используется часть энергии , производимой двигателем, а не энергия выхлопных газов.На привод механического нагнетателя используется до 30% энергии двигателя.

    Принцип работы турбокомпрессора основан на энергии потока выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Турбонагнетатель автотракторных двигателей состоит из центростремительной турбины и центробежного компрессора, связанного между собой с помощью жесткого вала. Колесо турбины и колесо компрессора вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью.

    1 - Чугунный корпус турбины; 2 - Колеса из жаропрочного никелевого сплава; 3 - Безлопа-точный направляющий аппарат; 4 - Корпус компрессора; 5 – Направляющий аппарат; 6 – Колесо; 7 - Газомасляные уплотнения; 8 – Ротор; 9 – Упорный подшипник; 10 - Втулка; 11 - Подачи моторного масла; 12 – Слив моторного масла.

    Что лучше – турбокомпрессор или механический нагнетатель, многие задаются таким вопросом. Каждый из нагнетателей имеет как свои преимущества , так и недостатки.

    Основным преимуществом турбокомпрессора является отсутствие механического привода от коленвала двигателя, более высокий коэффициент полезного действия установки , меньший расход топлива.

    К недостаткам турбонаддува можно отнести очень высокие требования к системе смазки и качеству горюче – смазочных материалов, связанных с высокими температурными режимами работы. Кроме применения масла, предусмотренного инструкцией завода изготовителя двигателя, его качества, снижения межсервисного обслуживания по замене масла, необходимо также обеспечить подачу масла к турбокомпрессору под давлением для обеспечения надежной работы подшипникового узла, а также свободный слив масла.

    Недостатком также является и цена турбокомпрессора.

    Преимуществом приводного центробежного нагнетателя является:
  • сравнительно низкая цена;
  • меньшие требования к качеству масла;
  • простота установки и обслуживания;
  • увеличение наддува происходит пропорционально увеличению мощности двигателя;
  • меньшие расходы на эксплуатацию и ремонт.
  • Механический кпд турбокомпрессора выше, чем у приводного нагнетателя и зависит от конструкции подшипникового узла.

    В настоящее время ряд зарубежных производителей применяют подшипники качения, что повышает их коэффициент полезного действия по сравнению с подшипниками скольжения, но требуют отдельной системы смазки и применения более высоких технологий, а значит и повышение стоимости агрегата наддува./h4>

    Турбокомпрессоры для автотракторных двигателей можно приобрести на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо, г. Мелитополь.

    Страница 1 из 4

    Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

    Спасибо. Ваш заказ был принят.