Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
  стац.        +38 (0619) 46-58-77
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 7.00-17.00

Статьи

Установка турбокомпрессора

Печать E-mail

Просмотров: 343

В последнее время турбокомпрессор стал неотъемлемой частью дизельного двигателя и все чаще устанавливается на бензиновые двигатели внутреннего сгорания.

Это вызвано тем , что двигатель с наддувом имеет повышенную мощность, более низкий удельный расход топлива и обладает лучшими экологическими показателями при почти такими же весогабаритными показателями, что и безнаддувный вариант.

Одним из ведущих предприятий в области производства агрегатов наддува в Украине является завод турбокомпрессоров Таврия – Турбо. Предприятие занимается не только ремонтом турбокомпрессоров, но и производством современных турбокомпрессоров высокого качества.

Установка турбокомпрессора на автомобильный двигатель направлена на улучшение скоростных и динамических характеристик автомобилей.

Благодаря установки турбонагнетателя на двигатель внутреннего сгорания можно получить значительный прирост мощности, что сразу скажется на изменениях в поведении автомобиля.

В связи с тем, что турбонагнетатель работает на двигателе в очень жестких условиях ( температура газов может достигать 1000℃ и более, а частота вращения ротора может доходить до 200 000об/мин. ) , турбокомпрессор или его составляющие могут выйти из строя.

Прежде чем заменять агрегат наддува на новый, необходимо выяснить причину выхода его из строя , а уже потом устанавливать новый или ремонтировать старый.

Перед установкой нового турбокомпрессора на двигатель, убедитесь , что устанавливаемый турбонагнетатель взаимозаменяемый с агрегатом вашего двигателя.

С чего начинать установку турбокомпрессора на двигатель.

Для нашего случая нужно снять вышедший из строя турбонагнетатель , предварительно:

-слить масло с двигателя;

-отсоединить трубки подачи и слива масла от турбокомпрессора;

-отсоединить от турбокомпрессора патрубки воздушной системы ;

-отсоединить турбокомпрессор от патрубков выхлопной системы;

-снять старый турбонагнетатель с коллектора двигателя.

Перед установкой нового турбокомпрессора на двигатель, все патрубки промыть , продуть сжатым воздухом, при наличии дефектов – заменить.

Правильная установка турбокомпрессора предусматривает следующие виды работ:

-снимите с турбокомпрессора все заглушки, предусмотренные для транспортировки;

-установите турбокомпрессор на фланец коллектора двигателя через металлическую или металлоазбестовую ( обязательно окантованную )прокладку и закрепите с моментом затяжки, указанным в технической документации на двигатель;

-заполните подшипниковый узел маслом, предназначенным для двигателей с турбонаддувом через подводящее отверстие. Проверните ротор турбокомпрессора несколько раз рукой. Повторите эту операцию до тех пор , пока масло не появится из сливного отверстия корпуса подшипников, после этого подсоедините трубки подвода и слива масла, предварительно заменив старый масляный фильтр;

-подсоедините все патрубки системы питания двигателя воздухом, предварительно заменив воздушный фильтр;

-подсоедините патрубки системы отработавших газов к турбине;

-перед запуском двигателя прокрутите его стартером для заполнения масляной системы в течении 30 секунд при отключенной системе подачи топлива;

-запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу в течении нескольких минут , после чего постепенно увеличивайте нагрузку для прогрева до рабочей температуры. Категорически запрещается работа турбонагнетателя без масла;

-убедитесь в отсутствии подтекания масла, а также утечки воздуха и отработавших газов;

-сделать пробный заезд с постепенным увеличением нагрузки на двигатель и снова проверить на подтекание масла, утечки воздуха и выхлопных газов из системы выпуска.

Правильная установка турбокомпрессора – залог качественной и долговечной работы двигателя вашего автомобиля.

Если у вас появились вопросы, связанные с эксплуатацией турбонагнетателя, обращайтесь на завод турбокомпрессоров « Таврия Турбо», где наши специалисты ответят на все интересующие

Датчик турбокомпрессора

Печать E-mail

Просмотров: 373

Самым простым из способов повышения мощности двигателя является применение турбонагнетателя , который принудительно производит повышенную подачу воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет больше сжечь топлива, а следовательно повысить мощность, снизить удельный расход топлива, а также улучшить экологические показатели за счет более полного сгорания топлива.

В последнее время для контроля давления, создаваемого турбокомпрессором в автомобилях, устанавливают датчик турбокомпрессора.

Датчик турбокомпрессора это – обычный манометр, он может быть механическим или электрическим. Датчиками давления называются приборы, которые позволяют измерять давление и преобразовывать его в понятное человеку значение.

Сенсорные датчики давления преобразовывают механическую деформацию тела в электрический сигнал.

Для контроля работы турбокомпрессора в каждом автомобиле, где установлен агрегат наддува, необходимо иметь датчик давления.

Место установки датчика давления турбины зависит от его модификации.

Где находится датчик турбокомпрессора – датчик давления наддува устанавливается между турбонагнетателем и впускным коллектором и подсоединяется к проводам, через которые электрический импульс подается на показывающий прибор или трубку, через которую давление подается на показывающий прибор манометр.

Для производства датчиков давления в настоящее время используется микромеханическая технология, потому что имеет более высокую точность измерения.

Если датчик давления турбины показывает заниженное давление – это негативно сказывается на динамике автомобиля.

Если датчик показывает завышенное давление – это негативно сказывается на ресурсе двигателя.

По показателям давления наддува можно отслеживать состояние турбокомпрессора.

В электронной системе управления двигателя датчик величины надувочного воздуха в цилиндры двигателя играет очень важную роль. По показателям датчика давления электронная система рассчитывает количество топлива для подачи в цилиндры двигателя и от этого зависит оптимальный процесс сгорания топлива и двигатель теряет мощность.

Могут быть три причины неисправности:

-не исправлен датчик давления наддувочного воздуха;

-электрическая проводка ( обрыв проводов);

-вышел из строя электрический блок управления.

Как показывает опыт эксплуатации, в большинстве случаев, нарушения кроются именно в выходе из строя датчика давления турбокомпрессора.

У двигателей с турбонаддувом, где применяется турбина с изменяемой геометрией лопаток, особенно важно контролировать давление наддува.

В последнее время производители все больше и больше усовершенствуют эксплуатационные характеристики автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

Неисправность датчика давления надувочного воздуха может привести к следующим последствиям:

-неправильную подачу воздуха в цилиндры двигателя, что как правило приводит к потере мощности;

-невозможность запустить двигатель;

-неработоспособность системы газотурбинного наддува.

Для выяснения истинной причины поломки, необходимо проверить работоспособность самого турбокомпрессора, а потом датчика, проводов и блока управления.

Датчик давления турбокомпрессора – это прибор, который служит для преобразования давления в электрический, пневматический сигнал или цифровой код.

Электрический преобразователь ( датчик ) состоит из трех частей:

-измерительный блок, состоящий из преобразователя давления - чувствительный элемент, преобразующий воздействующее на него давление, в электрический сигнал;

-провода, соединяющие датчик с электронным блоком;

-электронный блок, служащий для усиления электрического сигнала, воспринимаемого системой автоматического управления.

По всем вопросам связанным с ремонтом и. эксплуатацией отечественных и зарубежных производителей агрегатов наддува обращайтесь на завод турбокомпрессоров Таврия Турбо.

Патрубок турбокомпрессора

Печать E-mail

Просмотров: 419

К двигателям внутреннего сгорания автотракторной техники предъявляются высокие требования к мощности, экономичности, а в последнее время и к экологичности.

Для обеспечения высокой эффективности их использования применяют форсированные двигатели методом газотурбинного наддува, что позволяет не только повысить мощность , но и снизить удельный расход топлива и уменьшить количество вредных веществ в отработавших газах.

В системе подачи принудительного воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания применяется в основном одноступенчатый наддув.

Двигатель и турбокомпрессор функционально связаны только потоком отработавших газов .

Турбокомпрессор состоит из центробежного компрессора и турбины, которые конструктивно связаны с помощью жесткого вала. Оба эти элементы вращаются в одном направлении и с одинаковой скоростью.

В турбонагнетателе энергия потока отработавших газов превращается в крутящий момент, приводящий в действие компрессор.

На рисунке представлен турбокомпрессор в разрезе

1 – корпус подшипников;

2 – колесо турбины;

3 – корпус турбины;

4 - перепускной клапан;

5 –масляные каналы;

6 –вал ротора;

7 – подшипник;

8 – рабочее колесо компрессора;

9 – корпус компрессора;

10 – регулятор давления ( актуатор ).

В Украине одним из известнейших производителей агрегатов наддува является завод турбокомпрессоров Таврия Турбо, который более 25 лет ремонтирует и производит турбокомпрессоры отечественных и зарубежных моделей.

Для форсирования дизельных двигателей внутреннего сгорания применяют турбонаддув с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Охлаждение надувочного воздуха увеличивает плотность воздуха на впуске и способствует полному сгоранию топлива.

Так как применение наддува приводит к повышению температуры воздуха, идущего после компрессора во всасывающий тракт двигателя внутреннего сгорания, то это снижает массу заряда воздуха , а следовательно и мощность двигателя. Поэтому для устранения этого недостатка применяется охлаждение надувочного воздуха.

Схема подачи надувочного воздуха с промежуточным охлаждением показана на рисунке.

Для соединения элементов системы питания двигателя воздухом применяются патрубки.

Патрубки турбокомпрессора имеют различную форму, которая зависит от конструктивных особенностей установки турбокомпрессора, охладителя надувочного воздуха и других элементов воздушной системы.

Для чего нужен патрубок - он предназначен для герметичного соединения узлов системы воздухоснабжения двигателя. Примером может служить патрубок соединения воздухоочистителя с интеркулером, интеркулера с впускным патрубком турбокомпрессора и так далее.

Материал, из которого изготовлены соединительные патрубки, изготавливается из резины, пластика или металла. Выбор металла для изготовления патрубков продиктован сложностью профиля, агрессивностью среды, а также стоимостью. Так например патрубки охладителя надувочного воздуха изготовлены из резины с армированной капроновой нитью, так как требуется соединить узлы с различным сечением и патрубок должен быть эластичным.

Для отвода отработавших газов из турбокомпрессора применяется выпускной патрубок, изготовленный из специального чугуна, выдерживающего большие температуры. Выпускной патрубок крепится к турбокомпрессору, как правило, фланцем, но существуют и другие конструкции.

Замена патрубков в турбокомпрессоре производится при их повреждении.

Патрубки воздушной системы со временем дубеют, теряют свою эластичность и могут давать трещины, и естественно происходит утечка воздуха, что негативно влияет на показатели работы двигателя.

Турбокомпрессор без патрубков невозможно установить на двигатель, так как его нужно присоединить к системе подачи и отвода выхлопных газов, а также к системе воздухоснабжения.

По всем вопросам, связанным с ремонтом , обслуживанием и эксплуатацией турбокомпрессора обращайтесь на предприятие « Таврия Турбо».

Прокладка турбокомпрессора

Печать E-mail

Просмотров: 369

В настоящее время для повышения мощности, снижения удельного расхода топлива и снижения токсичности выхлопных газов на двигателях внутреннего сгорания устанавливают турбокомпрессор.

Одним из основных производителей турбокомпрессоров в Украине является предприятие Таврия Турбо.

Для эффективной работы турбонагнетателя в системе наддува воздуха необходимо не допустить утечки воздуха, масла, воды и выхлопных газов. С целью уплотнения стыков применяют прокладки.

Прокладка турбокомпрессора это одна из важных деталей. Без прокладки турбокомпрессора невозможно обеспечить герметичность системы воздухоснабжения , масляной системы, выхлопной системы автомобиля. Для изготовления прокладок используются следующие материалы:

- металлические выпускают на основе мягких и пластичных металлов , которые во время зажатия легко деформируются и герметизируют стык, они могут быть изготовлены из меди или мягких сортов стали и позволяют обеспечить достаточный уровень герметичности;

- неметаллические прокладки изготавливаются из паронита, фибры, резины и полимерных материалов;

- комбинированные , которые представляют собой изделие из нескольких материалов. Они могут быть изготовлены из металл – графита, резино – полимерные, металл – полимерные.

Прокладки по степени упругости подразделяются на упругие и жесткие. К упругим прокладкам относятся неметаллические и комбинированные, в то же время жесткие, относятся металлические, паронитовые и другие.

При выборе прокладок нужно руководствоваться условиями надежности, а также экономическим фактором.

Выбирать материал необходимо из условий его применения, учитывая прочность , термическую и химическую устойчивость, а также другие специфические свойства.

К прокладкам предъявляются следующие эксплуатационные требования в зависимости от условий работы:

-упругость;

-стойкость к повышенным температурным режимам;

-антикорозийность;

-твердость, которая не должна превышать твердость материала, из которого изготовлены фланцы.

Для чего нужна прокладка в ТКР:

-для уплотнения стыков подвода и отвода масла в масляной системе турбокомпрессора;

-для уплотнения газовоздушной системы турбокомпрессора;

-для уплотнения подвода газа к турбине турбонагнетателя и отвода и отвода его в систему отработавших газов.

Предназначение прокладки турбокомпрессора.

Прокладка турбокомпрессора – деталь, которая служит для заполнения пространства между двумя сопряженными деталями при сжатии для герметизации ( предотвращения утечки ) на стыке двух деталей.

Фланцевые прокладки можно разделить на :

1.листовые прокладки ;

2.резиновые уплотнительные кольца.

Для уплотнения стыка между корпусом турбины и выпускным коллектором двигателя используют прокладку из металлоазбеста, показанную на рисунке 1 и металлическую, показанную на рисунке 2.

Также азбостальная или металлическая прокладка применяется для уплотнения газового стыка между выходным фланцем из корпуса турбины и выхлопной системой двигателя.

Уплотнение подвода масла в турбокомпрессор зависит от конструкции подвода масла, оно может быть в виде паронитовой прокладки или медного( алюминиевого) кольца представленных на рисунке 3

По всем вопросам ремонта и эксплуатации турбокомпрессоров обращайтесь к специалистам завода Таврия Турбо.

Клапан турбокомпрессора

Печать E-mail

Просмотров: 401

Клапан турбокомпрессора

С целью повышения мощности двигателей внутреннего сгорания применяется турбокомпрессор.

Он служит для принудительной подачи воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивая сгорание топлива в большем количестве, что приводит к повышению мощности , снижению удельного расхода топлива и улучшению экологических показателей двигателя за счет более полного сгорания . Схема турбокомпрессора представлена на рисунке.

1 – корпус компрессора;

2 – корпус подшипников ( картридж);

3 – стопорные кольца;

4 – хомут;

5 – корпус турбины;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – рабочее колесо турбины;

8 – радиальные подшипники скольжения;

9 – упорный подшипник;

10 – рабочее колесо компрессора;

11 – гайка специальная.

Одним из основных производителей турбонагнетателей в Украине является завод турбокомпрессоров « Таврия Турбо», который изготовил уже более 300 000 агрегатов наддува для автотракторной техники.

В настоящее время для регулирования давления выхлопных газов на входе в турбинное колесо применяется клапан турбины.

Клапан турбокомпрессора нужен для контроля потока выхлопных газов при повышении скорости вращения ротора, которое может привести к выходу из строя турбонагнетателя.

Схема турбокомпрессора с перепускным клапаном предоставлена на рисунке.

А – всасывание воздуха;

В – подача сжатого воздуха в двигатель;

С – подача выхлопных газов на рабочее колесо турбины.;

Д –выход отработавших газов;

Н – подача масла на подшипники турбокомпрессора;

J –слив масла из турбокомпрессора;

а – перепускной клапан турбокомпрессора;

в – шток;

с – корпус компрессора;

d – колесо компрессора;

е – соединение с управлением актуатора;

f – корпус турбины;

g –рабочее колесо турбины;

h – корпус подшипников турбокомпрессора.

Скорость потока выхлопных газов зависит от количества поступающего воздуха и топлива в цилиндры двигателя, то есть чем больше вы давите на педаль газа, тем больше будет выхлопных газов, а значит повышается скорость вращения ротора и соответственно повышается давление наддува. Если не контролировать это давление наддува, то может произойти поломка, поэтому чтобы не допустить этого, часть выхлопных газов через клапан стравливаются и не попадают на колесо турбины.

Работа клапана турбокомпрессора представлена на рисунках.

Роль клапана турбокомпрессора заключается в ограничении частоты вращения ротора турбокомпрессора после достижения необходимого давления наддува. Перепускной клапан ограничивает количество отработавших газов, проходящих через турбину.

В системе выпуска перед турбиной имеется обводной канал, который дает возможность части отработавших газов не попадать на лопатки колеса турбины. Этот канал открывается перепускным перепускным клапаном турбокомпрессора. Чувствительным элементом актуатора является подпружиненная мембрана, на которую воздействуют две противоположно направленные силы - сила сжатия пружины и давление сжатого воздуха после компрессора.

При достижении заданного давления надувочного воздуха мембрана прогибается и сжимает пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает обводной канал.

В связи с тем, что перепускной клапан турбокомпрессора в очень жестких температурных условиях ( температура газов может достигать 1000℃ и более) и может выйти из строя.

Замена клапана на турбокомпрессоре производится при некорректной работе, что приводит к тому , что в двигатель будет поступать лишний воздух, в результате тепловоздушная смесь будет перенасыщена воздухом и двигатель будет терять мощность.

Следует помнить , что для предупреждения неисправности системы регулирования необходимо своевременно проводить диагностику работы турбокомпрессора с целью не допустить преждевременного выхода его из строя.

Обращайтесь на предприятие « Таврия Турбо» и вы станете еще одним довольным клиентом.

Страница 1 из 5

Оптовый прайс
Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

Спасибо. Ваш заказ был принят.