Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
  стац.        +38 (0619) 46-58-77
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 7.00-17.00

Последние

The latest news from the Joomla! Team

С Днем Победы!

Печать E-mail

Просмотров: 716

Компания «Таврия Турбо» поздравляет с 9 мая! С Днем Победы!

Поздравляем с мирным небом, с пением птиц и ароматом цветов, с детским смехом и счастьем быть свободными. Пусть каждое мгновение жизни дарит вам радость от простых вещей, улыбайтесь и неизменно верьте в себя!

Открытие представительства в Российской Федерации

Печать E-mail

Просмотров: 1167

Специализированное предприятие по проектированию и производству автотракторных турбокомпрессоров Мелитопольский турбо механический завод ТМ «Таврия Турбо», ведущий производитель турбокомпрессоров и запчастей к сельхоз технике в Украине, сообщает об открытии представительства в Российской Федерации.

Подробнее...

AgroExpo-2017

Печать E-mail

Просмотров: 820

С праздником 8 марта!

Печать E-mail

Просмотров: 773

Предприятие Таврия Турбо поздравляет всех женщин и девушек с праздником 8 марта!

Желаем всем красоты, здоровья и любви.

Рубрика: Полезная информация

Печать E-mail

Просмотров: 1234

Примеры неправильной эксплуатации и обслуживания турбокомпрессора или двигателя в целом.

Наглядный пример отказа турбокомпрессора по причине неисправности дизельного двигателя.

Одному из наших дилеров поступил возврат турбокомпрессора ТКР 7ТТ-01. Имелся значительный люфт ротора турбины, следы течи масла в корпусе компрессора и турбины.  На месте была произведена разборка и осмотр, сделаны фотографии, которые были в электронном присланы на предприятие для анализа.

На основании фотографии вала ротора было сделано соответствующее заключение: наличие цветов побежалости на элементах вала свидетельствует о его перегреве и уменьшение надежности работы.

Причинами  перегрева могут быть:

- высокая температура выхлопных газов; 

- выключение двигателя на больших оборотах.

Высокая температура выхлопных газов может быть  следствием неправильного угла опережения впрыска топлива или плохого распыла топлива форсунками. При этом топливо догорает в выпускном коллекторе и интенсивно нагревает через колесо турбины вал ротора.

При останове двигателя на больших оборотах прекращается циркуляция масла через сильно нагретый подшипниковый узел. При таком температурном состоянии узла подшипников происходит закоксовка уплотнительных колец, потеря подвижности и, как следствие, течь масла через турбину.  

В обоих случаях масло не может обеспечить отвод тепла, что приводит к линейному расширению вала ротора, уменьшению зазоров и увеличению силы трения  в подшипниковом узле, возникновению и накоплению натиров, задиров, увеличению люфта ротора и последующему отказу подшипникового узла.

В дальнейшем, для надежной работы турбокомпрессора:

-запрещается работа с неисправной топливной аппаратурой;

-дизель с турбонаддувом необходимо останавливать лишь после 3-5 минут работы на холостых оборотах.

Оптовый прайс
Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

Спасибо. Ваш заказ был принят.