Турбокомпрессор
Печать
Просмотров: 3583
Турбокомпрессор - это устройство, использующее энергию выхлопных газов для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания. Он состоит из газовой турбины и компрессора, рабочие колеса которых сидят на одном валу.
Еще в начале двадцатого века началась история применения турбокомпрессоров в двигателестроении. Он применялся как один из вариантов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания без увеличения его габаритов и массы. Двигатель с турбокомпрессором имеет технические и экономические преимущества по сравнению с двигателями без применения турбонаддува.
Использование агрегатов турбонаддува позволяет значительно увеличить мощность двигателя, уменьшить удельный расход топлива, а также снизить токсичность выхлопных газов за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах двигателя, что очень важно в настоящее время.
В настоящее время применение турбонагнетателя является одним из наиболее эффективных методов повышения мощности двигателя на 30 -40 %, практически не требующей изменения конструкции двигателя, например турбокомпрессор МТЗ.
Турбокомпрессор ТКР – 11 был одним из первых агрегатов наддува, который ремонтировался, а позже и изготавливался на предприятии Таврия Турбо, который устанавливался на тракторных и комбайновых дизелях Харьковского завода Серп и Молот.
Турбокомпрессор ТКР 11 Н имеет следующие конструктивные особенности:
газовая турбина центростремительная с лопаточным направляющим аппаратом;
компрессор центробежный с лопаточным диффузором;
подшипниковый узел представляет собой моновтулку, выполненную из высокооловинистой бронзы, свободно посаженную в отверстие бобышки в корпусе подшипников с зазором. Подшипник удерживается от проворота и осевого перемещения фиксатором с отверстием, через которое подается масло для смазки и охлаждения подшипникового узла;
ротор турбокомпрессора состоит из рабочего колеса турбины, соединяемого с валом методом сварки трением и насаженного на вал колеса компрессора, которое прижимается к сидящей на валу втулке уплотнения специальной гайкой . Колесо турбины отливается из жаропрочного сплава на никелевой основе по выплавляемым моделям, а колесо компрессора - из алюминиевого сплава методом литья по эластичным моделям;
газомасляное уплотнение состоит из маслоотражателя и четырех уплотнительных колец, по два со стороны турбины и со стороны компрессора, изготовленных из специального чугуна.
Турбокомпрессор купить в Украине для автотракторных двигателей можно на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо.
Почему завод турбокомпрессоров Таврия Турбо:
работа на рынке около 25 лет;
ремонт и изготовление деталей производится на современном высокоточном оборудовании;
балансировка ротора турбонагнетателя производится на специальном высокоточном станке, включая добалансировку в картридже;
проверка работоспособности турбокомпрессора производится на специальном испытательном стенде, имитирующем работу турбокомпрессора на двигателе;
изготовление и ремонт турбонагнетателей производят исключительно профессионалы;
доступная ценовая политика.
Предприятие изготавливает и ремонтирует турбокомпрессоры любой сложности для двигателей от 100 до 600 лошадиных сил в областях:
автомобильного и автобусного пассажирского транспорта;
строительства;
сельского и лесного хозяйства;
коммунального хозяйства и других областях народного хозяйства.
Купить турбокомпрессор на нашем заводе – значит обеспечить надежную и эффективную работу вашего двигателя.
Телефон для справок 0619 – 46 – 58 – 77 в г.Мелитополь, Украина.