т.: +38 (0619) 44-27-00
т./ф.: +38 (0619) 44-27-77
моб.: +38 (067) 613-20-95

Украина, г.Мелитополь

Статьи

ИП Витязь в журнале Запчасти.KZАгрорынок

Печать E-mail

Наивысшее качество по доступной цене и спасибо партнерам за поддержку !

За 19 лет работы предприятие «Таврия Турбо» выпустило более 300 000 тысяч турбокомпрессоров различных моделей и модификаций. Сегодня освоено производство 65 разновидностей агрегатов наддува для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей. Предприятие предлагает наиболее широкий ассортимент продукции в СНГ. На рынке Казахстана завод работает более 10 лет. ИП «Витязь» г.Павлодар один из первых и десятилетием проверенных, надежнейших партнеров, которые помогали в свое время адаптироваться к рынку Казахстана .

С чего все начиналось?

Предприятие «Таврия Турбо» начало свою деятельность в 1996 году с капитального ремонта и реставрации узлов турбокомпрессоров. В период разрыва экономических связей и упадка рынков бывшего СССР ,из за отсутствие возможности поставок комплектующих многие узлы приходилось разрабатывать и изготавливать на собственном производстве .Этот фактор привел к значительному расширению производства и переходу предприятия на выпуск новых агрегатов наддува. Широкий диапазон технических характеристик ТКР 6, ТКР 7ТТ, ТКР 8.5, ТКР 9, ТКР 10, ТКР 11, высокие показатели КПД, увеличенный моторесурс, позволяет применять их на двигателях:

 ·Алтайского моторного завода (семейства двигателей Д-440 и Д-442),

 ·Камского автомобильного завода (КамАЗ),

 ·Минского моторного завода (Д-245 и Д-260),

 ·Харьковского моторостроительного завода «Серп и Молот» (СМД),

 ·Челябинского тракторного завода (Д-160 и Д-180),

 ·Ярославского моторного завода (ЯМЗ).

Предприятие обеспечивает не только выпуск качественной продукции, но и ее гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт, для чего производится необходимое количество запасных частей и ремонтных комплектов ,а на территории партнеров создаются сервисные центры.

В соответствии с требованиями рынка предприятие регулярно разрабатывает и осваивает новые модели ТКР. Все вышеперечисленное позволило компании наработать постоянных партнеров, в 12 странах бывшего СНГ и восточной Европе. На территории Казахстана нашим дистрибютором вот уже 10 лет является компания ИП Витязь.   Персонал компании регулярно повышает квалификацию в сообществе  с техническими работниками завода ,неоднократно сотрудники компании и технологи сервисного центра проходили обучение на нашем производстве в г. Мелитополь. На базе компании в Павлодаре был открыт и успешно работает сервисный центр. Сегодня он является одним из ведущих  по капитальному ремонту ткр и автотракторных запчастей  в Павлодарской области, оказывающий услуги по рекламации  и ремонту турбокомпрессоров на территории всего Казахстана.  С 2009 года ИП «Витязь» успешно работает в сфере диагностики и высококачественного ремонта турбокомпрессоров импортного производства.

За годы своего существования в ИП «Витязь» не только усовершенствовал работу, связанную реализацией и последующим  сервисный обслуживанием , но и наладил стабильные поставки запчастей из России, Украины, с гарантией качества для сельхоз производителей всей страны. На сегодняшний день в распоряжении компании современное оборудование и опытные сотрудники  позволяющие проводить комплексное техническое обслуживание большой гаммы реализуемой продукции.

О результатах совместной деятельности «Таврии Турбо» и ИП «Витязь» говорит количество реализуемой продукции ,за этот период турбокомпрессоры Таврия Турбо реализованные компанией составили более 14 000 штук.

На сегодняшний день ИП «Витязь» предлагает более 10 тыс. наименований запасных частей, узлов и агрегатов для тракторов, комбайнов, сельхоз и грузовых машин: турбокомпрессоры, генераторы, компрессоры, косилки, шестеренные насосы, гидроуселители, гидрораспределители, гидроцилиндры, поршневые группы, фрикционные накладки, сальники, плунжерные пары, радиаторы систем охлаждения, воздушные фильтры, распределители и прочее. Сотрудничает на договорных условиях с заводами Украины, Белоруссии и России.

Расширяя возможности

Начиная с 2000 года Таврия Турбо является ежегодным участником международных и республиканских выставок таких как: Агро г.Киев, Золотая осень г.Москва, KazAgro/KazFarm г.Астана, АгроПродЭкспо г.Астана, Минск-экспо г.Минск, Агроуниверсал г.Ставрополь. Является соучредителем и организатором агрофорума "Запчасти и ничего лишнего" г.Мелитополь. 

Высокое качество предлагаемой продукции позволило предприятию приобрести постоянных партнеров в Российской Федерации, Болгарии. Польше, Казахстане, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Латвии, Литве, Молдове, Монголии. Кроме того расширить региональную сеть представительств на территории России, Казахстана, Украины и Узбекистана. Также с 2004 года на базе предприятий-дилеров создана сеть сервисных центров, оснащенных диагностическими стендами типа СГИ-3, с персоналом, обученным на предприятии, а также метало-режущим, балансировочным и добалансировочным оборудованием с предоставлением технической документации для производственных работ.

Творческий коллектив предприятия работает над постоянным улучшением основных показателей выпускаемых турбокомпрессоров и увеличения их разновидностей. Цель предприятия – постоянно поставлять на рынок продукцию наивысшего качества и надёжности.

И в заключение, от имени сотрудников предприятия Таврия Турбо хотим поздравить весь коллектив наших партнеров ИП Витязь с 10 летним юбилеем сотрудничества. Поблагодарить  Вас за надежность и порядочность в работе. Пожелать всего самого доброго и конечно же успехов в развитии компании во благо ваших семей и страны в целом.

 

С Уважением коллектив предприятия Таврия Турбо

Турбокомпрессоры наивысших стандартов - Таврия Турбо!

Печать E-mail

                                                      Уважаемые господа!

Мелитопольски Турбо-Механический Завод (МТМЗ) «Таврия Турбо» начало свою трудовую деятельность в 1996 году. Отечественные предприятия, выпускавшие агрегаты наддува, специализировались, в основном, на оснащении дизельных двигателей. Количество дизельных двигателей и соответственно агрегатов наддува зависело от потребности рынка всего экономического пространства СССР. После распада СССР потребность в новых турбокомпрессорах резко снизилась, что привело к остановке этих предприятий: перепрофилированию или закрытию. Их место на рынке заняли частные предприятия, специализирующиеся на реставрации и ремонте турбокомпрессоров.

В процессе ремонта и реставрации узлы турбокомпрессоров приходилось изготавливать заново, что привело к значительному расширению производства и переходу нашего предприятия на выпуск новых агрегатов наддува.

МТМЗ «Таврия Турбо» уже более 20 лет специализируется на выпуске автотракторных турбокомпрессоров для двигателей отечественного и импортного  производства. За время деятельности предприятия было выпущено более 300000 турбокомпрессоров (ТКР) различных моделей и модификаций. Предприятие предлагает наиболее расширенный ассортимент продукции в СНГ. На данный момент освоен выпуск более девяносто разновидностей агрегатов наддува для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей.

Широкий диапазон технических характеристик ТКР 6, ТКР 6.1, ТКР 7ТТ, ТКР 7.1, ТКР 8.5, ТКР 9, ТКР 10ТТ, ТКР 11 высокие показатели КПД и увеличенный ресурс позволяет применять их на двигателях:

·        Алтайского моторного завода (семейства двигателей Д-440 и Д-442);

·        Камского автомобильного завода (семейства двигателей КамАЗ);

·        Минского моторного завода (семейства двигателей Д-245 и Д-260);

·        Харьковского моторостроительного завода «Серп и Молот»(семейства дв.СМД);

·        Челябинского тракторного завода (семейства двигателей Д-160 и Д-180);

·        Ярославского моторного завода (семейства двигателей ЯМЗ).

Предприятие обеспечивает не только выпуск качественной продукции, но и ее гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт, для чего производится необходимое количество запасных частей и ремонтных комплектов.

Производство и реализации турбокомпрессоров основана на сочетании 20 летнего опыта работы, постоянного поиска и профессионализма инженеров-разработчиков, а также маркетинговых исследований рынка в области производства турбокомпрессоров. В соответствии с требованиями рынка, наше предприятие регулярно разрабатывает и осваивает новые модели ТКР. Последние разработки освоенные производством, турбокомпрессоры серии ТКР 10ТТ, для двигателей семейства ЯМЗ, соответствующих экологическим требованиям Евро-2, и линейка регулируемых турбокомпрессоров ТКР 7.1 с перепуском газа, предназначенных для двигателей семейства Д-260, с уровнем экологических требований Евро-2, Евро-3.

Продукция изготавливается на высокотехнологичном механообрабатывающем оборудовании, с применением современных балансировочных, добалансировочных станков и испытательных стендов.

В апреле 2006 года на предприятии был введен в эксплуатацию стенд безмоторного испытания турбокомпрессоров («горячий» стенд).

В этом же году нашим техническим отделом, совместно с сотрудниками завода «Микрон» (г.Одесса) разработан добалансировочный станок, (не имеющий аналогов на тот период в СНГ), который позволяет определить и при необходимости устранить технологический дисбаланс ротора, возникший в результате сборки корпуса подшипников (картриджа).

В мае 2006г. запущены в эксплуатацию участки алюминиевого литья и термической обработки. 

В 2007г. начал роботу цех чугуннолитейного производства, что позволило замкнуть цикл производства на предприятии. 

В этом же году для поддержания конкурентоспособности своей продукции на рынке, на предприятии была внедрена система качества ДСТУ ISO 9001-2001.

Для сохранения единства мер в производстве проводится ежегодная государственная поверка средств измерительной техники центром стандартизации и метрологии города Мелитополь.

Продукция предприятия изготавливается в соответствии с ТУ У 34.3-35124823-001:2011, Сертифицирована Госстандартом Украины № UA1.032.0238642-13, сертификат Госстандарта России C-UA.AB28.B.03113. 

Все эти факторы позволили выйти на существенно новый, технологически качественный уровень  в разработке и производстве турбокомпрессоров.

Приглашаем к сотрудничеству заводы производителей ДВС.

В ноябре 2005 г. был заключен договор о совместной работе с флагманом автомобилестроения Украины, Мелитопольским Моторным заводом, на разработку и установку турбокомпрессора опытного образца серии ТКР 3 для автомобилей «Таврия» с турбированным двигателем семейства МЕМЗ 307, объемом 1,3л. Результатом сотрудничества стали; увеличение мощности агрегата с 70 л.с до 93 л.с., что на уровне показателей двигателя 1,5-1,6 литра с 16 клапанной головкой.

На производстве задействованы специалисты высокой квалификации с опытом работы на предприятиях машиностроения города Мелитополя. Вопросу квалификации персонала и смене поколений заводом уделяется особое внимание. В 2008 году  между  предприятием  «Таврия Турбо» и мелитопольским Таврическим государственным агротехнологическим университетом был заключён договор о сотрудничестве в сфере подготовки и прохождения практики будущих специалистов. Ежегодно от 30 до 50 студентов проходят практику на нашем производстве с последующими дипломными работами на продукцию предприятия «Таврия Турбо», проявившим необходимые навыки выпускникам предоставляется возможность продолжить работу на заводе.

Нашими специалистами проводятся регулярные информационно-разъяснительные работы  (горячая линия +38(0619)44-27-00) с конечными потребителями на предмет правильной установки и эксплуатации турбокомпрессора и двигателя на котором тот установлен. 

Турбокомпрессор комплектуется фирменной  картонной коробкой (с голограммой и штрих кодом), фирменным полиэтиленовым пакетом, набором газо-масло уплотнительных прокладок и колец, необходимых для монтажа данного узла на двигатель, памяткой с рекомендациями по установке и эксплуатации ТКР (на трёх языках), гарантийным талоном. Гарантийный срок эксплуатации продукции 18 месяцев с момента продажи.

В 2009 году был введен в эксплуатацию производственный участок по изготовлению гидроусилителей рулевого управления для тракторов ЮМЗ, МТЗ, Т-40, Т-150, К-700.

В 2015 году начат выпуск водяных насосов для автотракторных двигателей семейства СМД, ЯМЗ, ММЗ и др.

Начиная с 2000 года Таврия Турбо является постоянным участником  международных и республиканских выставок таких как: Агро г.Киев, Золотая осень г.Москва, KazAgro/KazFarm г.Астана, АгроПродЭкспо г.Астана, Минск-экспо г.Минск, Агроуниверсал г.Ставрополь и др. А также соучредителем и организатором агрофорума "Запчасти и ничего лишнего" г.Мелитополь. Приглашаем наших нынешних и потенциальных партнеров посетить наши выставочные стенды нашего предприятия.

Высокое качество предлагаемой продукции позволили нам приобрести постоянных партнеров в: Российской Федерации, Болгарии. Польше, Республике Казахстан, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Прибалтике: Латвии, Литве; Республик Молдова, Монголии. На территории России, Казахстана, Украины, Узбекистана существует расширенная региональная сеть представительств.

С  2004 года на базе предприятий наших дилеров создана сеть сервисных центров, оснащенных диагностическими стендами, с обученным на нашем предприятии персоналом, а также металлорежущим, балансировочным и добалансировочным оборудованием с предоставлением технической документации для производства работ.

Диагностические стенды были поставлены нашим партнерам в Украине: ООО "Украгрозапчасть" г.Харьков. ООО ПМТО «Агропромтехника» г.Хмельницкий. На территории Республики Казахстан: ИП "Витязь" Лангольф И.В. г.Павлодар, ТОО «Арайснаб» г.Петропавловск, ТОО "Мотор-деталь" г.Костанай, На территории Узбекистана ООО "0МЕ6А-А\/Т0" г.Ташкент. Прибалтика ТаикзА.ГС." Латвия. На территории Российской Федерации: «Веха снаб сервис».

Творческий коллектив предприятия работает над постоянным улучшением основных показателей выпускаемых турбокомпрессоров и увеличения их разновидностей.

Приглашаем Вас посетить наше предприятие в любое удобное для Вас время. Мы окажем все возможную помощь в организации поездки.

Наша цель - постоянно поставлять на рынок продукцию наивысшего качества и надёжности по соответствующей цене.

Мы будем Вам благодарны, если Вы примете решение  работать вместе с нами.       

С Уважением директор предприятия            Волков Владимир Олегович

О нас из Казахстана

Печать E-mail

Уважаемые пользователи сайта приносим свои извинения за неудобства, данная страница находится на редактировании.

По всем интересующим Вас вопросам обращаться в отдел маркетинга, тел. +38(0619)44-27-77.

 

О турбонаддуве в журнале "За рулем"

Печать E-mail

 

"ТУРБО","КОМПРЕКС" и МОЩНОСТЬ


Повысить мощность двигателя, не уве­личивая его рабочий объем, габарит и массу, — одна из основных инженерных задач, которые приходится решать, идет ли речь о модернизации или разработке новой конструкции. Мощность пропор­циональна давлению газов в цилиндре, а оно, в свою очередь, прямо зависит от мас­сы сгоревшего топлива. Окисление горю­чего требует определенного количества воздуха (теоретическое соотношение масс 1:15). Значит, чтобы сжечь больше топли­ва, надо соответственно увеличить массу воздушного заряда, а для этого — повы­сить его плотность сжатием и подать в цилиндр под давлением выше атмосфер­ного.


Наполнение цилиндров воздухом или горючей смесью под избыточным давле­нием называют наддувом. Для сжатия воздуха применяют нагнетатели, приво­димые механически от коленчатого вала, или турбокомпрессоры, движение кото­рым придает энергия отработавших га­зов.

Моторы с наддувом — хороший при­мер того, как автомобильный спорт слу­жит ускорителем технического прогрес­са: получив боевое крещение в гонках, они нашли себе место на дорожных машинах. Первые гоночные двигатели с механическим приводом компрессора появились в начале 20-х годов: в 1921-м — на «Мерседесе» фирмы «Даймлер» (Гер­мания), вслед за ним — у ФИАТа и анг­лийского «Санбима». Расчет был прост: чем больше давление наддува, тем выше литровая мощность. И к концу 30-х годов она достигла 150—160 л. с./л — втрое-вчетверо больше, чем без наддува! Трехлитровый «Ауто-Унион» 1939 года развивал 450, а «Мерседес-Бенц» того же объема — 483 л. с. при давлении наддува    1,6    и    1,97    кгс/см2    соответственно.

Наиболее распространены были объемные нагнетатели типа «Рутс» (рис. 1). Нередко их устанавливали после карбюратора и сжимали уже готовую смесь.

Эффект давался, однако, высокой це­ной. С повышением давления наддува растут температура и давление смеси в конце сжатия — Это чревато дето­нацией. Чтобы избежать ее, снижают степень сжатия — тогда ухудшается ис­пользование тепла, а значит, повышается расход топлива. Двигатель становится более теплонапряженным — меньше его долговечность, выше вероятность поло мок. Да и затраты мощности для привода нагнетателя с увеличением давления наддува оказываются непомерными: до­военный мотор «Мерседес-Бенц» из 425 л. с. на это расходовал 160.

Рис. 1. Нагнетатель с механическим при­водом типа «Рутс»: 1—окно для подачи сжатой смеси в цилиндры; 2—корпус привода; 3—лопасти; 4—фланец трубо­провода от карбюратора.

Рис. 2. Турбокомпрессор: 1—выпускной коллектор; 2—турбина; 3—патрубок приемной трубы глушителя; 4—комп­рессор; 5—выход воздуха во впускной трубопровод; 6—перепускной клапан.

Рис. 3. Схема турбонаддува дви­гателя «СААБ-9000-турбо-16»: 1—датчик разрежения; 2—впускной коллектор; 3—датчик детонации; 4—датчик-распределитель за­жигания; 5—перепускной клапан; 6—выпускной коллектор; 7—турбокомпрессор; 8—микропро­цессор; 9—электромагнитный клапан; 10—радиатор охлаж­дения наддувочного воздуха.

 

Рис. 4. Нагнетатель«Компрекс»: 1—выпускной трубопровод; 2,3окна для отработавших газов; 4—окна для подачи сжатого воздуха; 5—окна для свежего воздуха; 6—патрубок подачи атмосферного воздуха; 7—впускной трубопровод;  8—коленчатый вал.


 

Рис. 5. Нагнетатель со спи­ралевидным ротором: 1—окно для входа атмосферного воздуха; 2—неподвижная стенка корпуса; 3—ротор; 4—камера сжатия; 5—окно для выхода сжатого воздуха.

 

Из-за    своих    недостатков    моторы    с механическим приводом компрессора получили ограниченное применение на ма­шинах, для которых расход топлива имел второстепенное значение (чаще всего спортивных и гоночных). Более практи­чен турбонаддув, который широко распро­странился в последние годы. Здесь агре­гат наддува состоит из центробежной газовой турбины и воздушного компрес­сора роторы которых укреплены на одном валу (рис. 2). Отработавшие газы с высокой кинетической энергией по­даются из выпускного коллектора на лопатки колеса турбины и заставляют вращаться жестко связанное с ним колесо компрессора, который сжимает воздух, поступающий в цилиндры.

Важнейшее преимущество турбонаддува — использование анергии отработав­ших газов и увеличение литровой мощ­ности. Наиболее крупный недостаток — инерционность турбокомпрессора. При резком нажатии на педаль газа его обо­роты не могут возрасти мгновенно — зна­чит, и требуемая мощность достигается с некоторой задержкой. Это нежелатель­но, когда надо, скажем, притормозить, а потом быстро разогнать автомобиль, при обгоне. В дизеле, кроме того, при запаздывании подачи воздуха происходит обогащение смеси, и не успевшие окис­литься частицы углерода образуют облако дыма. Чтобы сделать инерцию минималь­ной, колеса турбины и компрессора делают малого диаметра, зато рабочую частоту вращения доводят до 100 000 об/ мин (порой и выше).

Важно всемерно сократить теплопереда­чу от корпуса турбины к корпусу компрес­сора, чтобы избежать подогрева, а значит, уменьшения плотности воздушного за­ряда. Все же в процессе сжатия тем­пература воздуха повышается, поэтому при высоком давлении наддува его до­полнительно охлаждают в специальном радиаторе: например, в гоночном моторе «Рено» — со 150—170° С до 60° С.

Подача воздуха пропорциональна часто­те вращения компрессора. Когда она близка к максимальной, подачу и, соот­ветственно, давление наддува ограничи­вают величиной, которая зависит от детонационной стойкости двигателя, прочности его деталей и, конечно, области применения. Практически это делают двумя путями: перепускают отработав­шие газы мимо турбины, тем самым снижая обороты компрессора, либо страв­ливают избыток сжатого воздуха. По­следний способ предпочтителен, посколь­ку при быстром сбрасывании и прибав­лении газа задержка в срабатывании турбокомпрессора меньше. В серийных моторах легковых машин давление над­дува редко превышает 0,8 кгс/см , в го­ночных — достигает 4—4,5 кгс/см2.

В двигателе СААБ клапаном перепуска управляет микропроцессор по сигналам от датчиков наддува, детонации и часто­ты вращения (рис. 3). Для обгона мож­но быстро достигнуть максимального дав­ления наддува, поскольку в двигателе, работавшем с частичной нагрузкой, дето­нация не возникает мгновенно. Через несколько секунд, когда она появится, компьютер по сигналу датчика снизит давление воздуха.

Турбонаддув позволяет, не увеличивая объема двигателя и расхода топлива, получить существенную прибавку мощ­ности и крутящего момента, приспособить один и тот же базовый мотор к особен­ностям различных модификаций автомо­биля. Причем диапазон изменения пара­метров весьма широк.

Хотя влияние инерционности турбонаг­нетателя можно, как видим, уменьшить, все же инженеров не оставляет мысль о приводных компрессорах. Ведь они лише­ны этого недостатка и, кроме того, помогают увеличить мощность и крутящий момент на средних оборотах, когда подача турбокомпрессора относительно невели­ка. Оригинальный компрессор со спи­ралевидным ротором опробовала фирма «Фольксваген» (рис. 4). Он весьма ком­пактен,    не   отбирает   много   мощности.

Приводится он клиновым ремнем от носка коленчатого вала, а эксцентричное дви­жение ротору придает кривошип, вра­щаемый коротким зубчатым ремнем. С таким нагнетателем и охладителем над­дувочного воздуха мощность 1300-кубового мотора увеличили с 75 до 115 л. с. — на 53%. Отмечают равномерность работы компрессора и умеренный расход топли­ва.

Более сложна и дорога система «Компрекс» (рис. 5). Ее основа — лопастной ротор, который получает движение от коленчатого вала и вращается втрое быст­рее его. На привод расходуется около 2% мощности. Воздух сжимается давле­нием отработавших газов в каналах ро­тора, образованных его лопастями и кор­пусом.

Происходит это следующим образом. При вращении ротора его каналы по­очередно соединяются с выпускным и впускным трубопроводами. Когда откроет­ся окно 2, волна давления двинется по выпускному трубопроводу 1 и напра­вит в канал ротора отработавшие газы. Волна достигла конца трубопровода — открывается окно 4, и воздух из канала, сжатый отработавшими газами, вытал­кивается в трубопровод. Но еще до того, как отработавшие газы придут к левому концу ротора, закроется сна­чала окно 2, затем окно 4. Канал с находящимися в нем под давлением отра­ботавшими газами с обеих сторон замкнут стенками корпуса.

В процессе дальнейшего вращения ро­тора этот канал подойдет к окну 3, через которое газы уйдут в выпускной трубопровод. Одновременно они подса­сывают в окно 5 свежий воздух. За­полняя канал, он охлаждает ротор. Ми­новав окна 3 и 5, канал со свежим воздухом вновь оказывается закрыт стен­ками и готов к следующему циклу.

«Компрекс» известен более 40 лет, но не применялся на автомобилях, по­скольку такой наддув возможен в узком диапазоне оборотов двигателя. Однако он лишен недостатка турбонаддува — инерционности, обеспечивает большой крутящий момент на низких частотах вращения. Поэтому к идее «Компрекса» вернулась недавно швейцарская фирма «Броун и Бовери», во многом ее усо­вершенствовав. «Феррари» не без успеха испытывал такой наддув на гоночных моторах формулы 1.

Стремясь использовать преимущества наддува во всем диапазоне работы дви­гателя, фирма «Лянча» (Италия) оснасти­ла мотор специальной спортивной моди­фикации «Дельта-С4» приводным нагне­тателем «Руте», действие которого ска­зывается на малых и средних оборо­тах, и турбокомпрессором, который иг­рает основную роль на оборотах, близ­ких к максимальной мощности.

В нашем автомобилестроении пока используется только турбонаддув на дви­гателях грузовых и внедорожных машин МАЗ, КрАЗ, БелАЗ. Двигатели с над­дувом для легковых машин все еще остаются экспериментальными. Между тем за рубежом уже накоплен богатый опыт в этой области. Так, используя турбонаддув для малолитражных дизе­лей, делают модификации легковых авто­мобилей, по динамическим качествам не уступающие машинам с бензиновыми моторами.

Задача иметь в перспективе компакт­ный, экономичный и мощный источник энергии для легкового автомобиля должна послужить нашей промышленности стимулом для более широких исследований и освоения серийного производства таких двигателей.

М. ДЕМИДОВ 

ЗА РУЛЕМ 12/88

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПОКУПКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Печать E-mail

Уважаемые пользователи сайта приносим свои извинения за неудобства, данная страница находится на редактировании.

 

По всем интересующим Вас вопросам обращаться в отдел маркетинга, тел. +38(0619)44-27-77.

Турбокомпрессоры предприятия Таврия Турбо

Печать E-mail

Турбокомпрессоры предприятия Таврия Турбо - это 20-ти летний опыт работы в разработке и производстве турбин, в том числе для заводов производителей Двигателей Внутреннего сгорания (ДВС). Лидерство предприятия в разработке технологий турбокомпрессоров для повышения КПД двигателя внутреннего сгорания, в Украине и СНГ. Единственный производитель ТКР в Украине с замкнутым циклом собственного производства, 100% из отечественного сырья.

С 1996 года предприятием было выпущено более 300 000 турбокомпрессоров различных моделей и модификаций.  На данный момент освоен выпуск восьмидесяти семи разновидностей агрегатов наддува для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей.

Творческий коллектив предприятия работает над постоянным улучшением основных показателей выпускаемых турбокомпрессоров и увеличения их разновидностей.

Приглашаем Вас посетить наше предприятие в любое удобное для Вас время. Мы окажем все возможную помощь в организации поездки.

Наша цель - постоянно поставлять на мировой рынок продукцию наивысшего качества и надёжности по соответствующей цене.

Представительства

Печать E-mail

Уважаемые пользователи сайта приносим свои извинения за неудобства, данная страница находится на редактировании.

По всем интересующим Вас вопросам обращаться в отдел маркетинга, тел. +38(0619)44-27-77.

О ТКР 6.1

Печать E-mail

    Предлагаем Вашему вниманию последнюю на данный момент новинку от нашего предприятия – ТКР 6.1- регулируемый турбокомпрессор с перепуском газа.

   Разработка регулируемых турбокомпрессоров относится к числу важных направлений развития систем турбонаддува. Применение регулируемых турбокомпрессоров позволяет обеспечить необходимый закон изменения давления наддува по внешней скоростной характеристике двигателя и предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения ротора турбокомпрессора. Регулирование осуществляется путем перепуска газа мимо турбины с помощью клапана тарельчатого типа с диафрагменным исполнительным механизмом, установленным непосредственно на корпусе турбины, или, как в нашем случае, с помощью поворотной заслонки, приводимой через систему рычагов от исполнительного механизма, закрепленного на корпусе компрессора. Последняя конструкция регулирующего устройства, хотя и имеет несколько большие габариты, обладает более высокой надежностью, так как исполнительный механизм хорошо теплоизолирован от подогрева со стороны турбины.

Подробнее...

Работа с дилерами

Печать E-mail

Работа с дилерами и потребителями.

В 2006году на нашем предприятии была внедрена многоступенчатая форма контроля за качеством выпускаемой продукции, которая позволила снизить процент возвратов по вине предприятия уже в том же 2006 году до 5,2%. В последующие годы наблюдается устойчивое снижение этого показателя: в 2007 г.- до 4,3%; в 2008 г.- до 1,3%; в 2009 г.- до 1.04% и в 2010 г. возврат по вине предприятия составил 1.16%.
Для снижения общего процента возвратов проводится информационно-разъяснительная работа с конечными потребителями на предмет правильной установки и эксплуатации турбокомпрессора и двигателя, на котором тот установлен. Для этой же цели турбокомпрессор комплектуется набором газо- и маслоуплотнительных прокладок и колец, необходимых для монтажа данного узла на двигатель, и памяткой с рекомендациями по установке и эксплуатации ТКР. Следует отметить, что эти мероприятия существенно повлияли на снижение общего процента возвратов.

Подробнее...