Для чего нужен турбокомпрессор
Печать
E-mail
Просмотров: 3186
Сегодня экономия топлива, а также загрязнение окружающей среды , в том числе отработавшими газами автотракторных двигателей заставляет производителей транспортных средств все больше уделять внимание на повышение эффективных показателей , надежности и работоспособности турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей.
Завод турбокомпрессоров Таврия Турбо также усовершенствует конструкции турбонагнетателей с целью повышению эффективных показателей компрессорной и турбинной части.
Автотракторные дизельные двигатели с турбонаддувом относятся к наиболее массовым и дешевым , и их применение приводит к :
Повышению мощности;
Уменьшению удельного расхода топлива;
Снижению токсичности газов;
Снижению массы и габаритов
У турбонагнетателя нет жесткой связи с коленчатым валом двигателя, но эффективность работы агрегата наддува зависит от частоты его вращения.
Чем больше число оборотов двигателей, тем больше поток и температура отработавших газов, поэтому увеличивается частота вращения турбины и количество воздуха, поступающего в цилиндры.
Турбокомпрессор нужен для :
повышения мощности дизельных и бензиновых двигателей;
снижению расхода топлива в расчете на единицу мощности;
улучшения аэродинамической характеристики транспортного средства, поддерживающей высокий коэффициент полезного действия при широком диапазоне работы двигателя;
снижения токсичности выхлопных газов.
С целью обеспечения высокой приемистости двигателя в турбокомпрессорах применяются рабочие колеса турбины из керамики и с возможно меньшим диаметром , а также использование турбины с изменяемой геометрией лопаток направляющего аппарата. С этой целью применяются также два и более последовательно установленных турбокомпрессора или комбинированный наддув.
Область применения турбонагнетателей в связи со значительными экономическими преимуществами очень широкая.
1.Дизельные двигатели:
автомобильные ;
тракторные;
тепловозные;
судовые;
специальные.
2.Бензиновые двигатели:
автомобильные;
мотоциклетные;
специальные.
Особое значение в настоящее время приобретает снижение токсичности отработавших газов и этим нормам может отвечать только двигатель , оснащенный турбокомпрессором. Кроме того, начиная с 1996 года в Европе наличие промежуточного охлаждения надувочного воздуха стало обязательным требованием стандарта Евро -2 .
Сегодняшние модели автомобилей оснащаются специальными электронными системами управления, при которых эффективность двигателей с турбонаддувом возрастает еще больше.
По всем вопросам применения агрегатов наддува обращайтесь к менеджерам предприятия Таврия Турбо по телефону в Мелитополе . тел.0619-46-58-77.