Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
          
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 8.00-16.30

Турбокомпрессора дизельных двигателей

Печать E-mail

Увеличение мощности двигателей, то есть повышение энерговооруженности тракторов, автомобилей, комбайнов, речных и морских судов, тепловозов и другой техники приводит к повышению их производительности. Основная тенденция развития современных дизельных двигателей внутреннего сгорания – это повышение их агрегатных мощностей, снижение удельных расходов топлива, снижение вредных веществ в выхлопных газах и надежность.

Применение комбинированных двигателей позволяет решать эти задачи. Дизели с газотурбинным наддувом являются одним из видов комбинированного двигателя.

1 Чугунный корпус турбины; 2 - Колеса из жаропрочного никелевого сплава; 3 - Безлопаточный направляющий аппарат; 4 - Корпус компрессора; 5 – Направляющий аппарат; 6 – Колесо; 7 - Газомасляные уплотнения; 8 – Ротор; 9 – Упорный подшипник; 10 - Втулка; 11 - Подачи моторного масла; 12 – Слив моторного масла.

Турбокомпрессор дизельного двигателя предназначен для подачи повышенного количества воздуха в цилиндры двигателя, что позволяет сжечь больше топлива, а значит существенно повысить его мощность.

Турбины для дизельных двигателей можно приобрести на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо, на складе которого можно найти до 90 моделей агрегатов наддува для отечественной и импортной автотракторной и другой техники.

Турбокомпрессор дизельного двигателя позволяет:
  • повысить агрегатную мощность;
  • снизить удельный расход топлива;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • снизить габариты и массу по сравнению с безнаддувочным вариантом двигателя такой же мощности.
  • Турбокомпрессор дизельного двигателя для автомобильной техники представляет собой сочетание двух лопаточных машин – центростремительной турбины и центробежного компрессора.

    Центростремительная турбина состоит из корпуса с лопаточным или безлопаточным направляющим аппаратом и колеса, соединенного с валом при помощи сварки трением. Корпус турбины изготавливается в виде улитки и бывает однозаходным или двухзаходным, материал корпуса – специальный жаропрочный чугун. Колесо турбины изготовлено из жаропрочного сплава на никелевой основе методом литья по выплавляемым моделям.

    Центробежный компрессор состоит из корпуса и колеса.

    Корпус компрессора улиточного типа изготовлен из алюминиевого сплава методом литья в кокиль. Колесо компрессора выполнено из специального алюминиевого сплава ( в отдельных случаях из титана ) и крепится на валу специальной гайкой.

    Вал ротора вращается в корпусе подшипников, изготоленного из алюминиевого сплава или чугуна. В настоящее время корпус подшипников изготавливается из чугуна методом литья по выжигаемым моделям.

    Подшипники скольжения как правило выполняются в виде двух бронзовых втулок, посаженных в бобышку корпуса подшипников с зазором и удерживяемых стопорными кольцами. Иногда в качестве радиального подшипника применяется моновтулка качающего или плавающего типа. Для предотвращения осевого перемещения ротора в современных турбокомпрессорах устанавливается упорный подшипник, изготовленный из бронзы.

    Турбины дизельных двигателей, предназначенных для наддува двигателей в разных диапазонах, изготавливает предприятие Таврия Турбо, г.Мелитополь.

    Для обеспечения эффективных параметров дизельных двигателей турбокомпрессоры изготавливаются разных модификаций, которые отличаются между собой проточными частями турбины и компрессора при сохранении базовых диаметров колеса.

    Турбины дизельных двигателей в последнее время имеют направляющий сопловой аппарат турбины с изменяемой геометрией, который позволяет изменять угол наклона лопатки к потоку выхлопных газов. Это позволяет при малых оборотах двигателя уменьшить проходное сечение потока газов и выхлоп происходит с большей скоростью и большей отдачей энергии. При увеличении оборотов дизеля проходное сечение становится больше и уменьшается сопротивление движению выхлопных газов, но при этом достаточно энергии для необходимого давления.

    Турбонагнетатель с изменяемой геометрией направляющего аппарата в основном используется на дизельных двигателях, так как дизели имеют меньшие тепловые нагрузки.

    По всем вопросам , связанным с приобретением, ремонтом и эксплуатацией турбокомпрессоров, обращайтесь на наше предприятие.

    Оптовый прайс
    Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

    Спасибо. Ваш заказ был принят.