Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
          
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 8.00-16.30

На сколько увеличивает турбокомпрессор мощность двигателя

Печать E-mail

Большинство автомобильных и дизельных двигателей с наддувом выпускались ранее в безнаддувном варианте и форсированных в связи с общей тенденцией увеличения энергооснащенности силовых агрегатов, уменьшению удельных расходов топлива и снижению токсичности выхлопных газов. Проектирование таких двигателей не связано с повышением механических и тепловых нагрузок.

В форсированных на 20 – 30% двигателях конструкция деталей такая же , как и у двигателей без применения агрегатов наддува. Конструктивному изменению подлежат только впускной и выпускной коллекторы, а также вводится турбонагнетатель с системой смазки , связанной с системой смазки двигателя. Необходима регулировка топливного насоса на увеличение подачи топлива.

Примером может служить двигатель Минского моторного завода Д – 240.

Турбокомпрессор ТКР-6 двигателя Д-245

Таблица 1:

Как видно из таблицы 1 , применение турбокомпрессора при прочих равных условиях позволило увеличить мощность и снизить удельный расход топлива.

С целью дальнейшего форсирования двигателя с турбонаддувом применяется система промежуточного охлаждения надувочного воздуха, которая является важнейшим и простейшим способом повышения мощности. Охлаждение воздуха может осуществляться воздухом или водой. Охлаждение надувочного воздуха приводит так же к снижению содержания вредных веществ в отработавших газах.

В настоящее время мощность форсированных двигателей в 2 – 2,5 и более раз превышает мощность двигателя с таким же объемом без наддува, пределы повышения мощности определяются не столько механической прочностью деталей кривошипно – шатунного механизма, сколько теплонапряженностью деталей.

При применении газотурбинного наддува мощность двигателя может быть повышена за счет:
  • применения системы охлаждения надувочного воздуха;
  • усовершенствования турбонагнетателя путем повышения коэффициентов полезного действия турбины и компрессора, а также снижения механических потерь в подшипниковом узле;
  • доработка рабочего процесса самого двигателя;
  • существенной доработки топливной аппаратуры, камеры сгорания, системы смазки и охлаждения, а также другими способами;
  • применение нескольких турбокомпрессоров, работающих последователь-но;
  • применение комбинированного наддува.
  • По всем вопросам, связанных с эксплуатацией и приобретением турбокомпрессора , обращайтесь на завод Таврия Турбо г. Мелитополь.

    Оптовый прайс
    Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

    Спасибо. Ваш заказ был принят.