Ремкомплект турбокомпрессора
Печать
E-mail
Просмотров: 3350
Ремкомплект турбокомпрессора
С целью повышения мощности автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания применяется турбокомпрессор, который стал неотъемлемой частью этих двигателей. Кроме повышения мощности турбонагнетатель также снижает удельный расход топлива и уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.
Так как турбокомпрессор работает в очень тяжелых условиях – температура достигает 900℃ и выше, а частота вращения ротора может превосходить 200 000 об /мин., то даже при качественном обслуживании и квалифицированной эксплуатации отдельные детали и узлы изнашиваются и выходят из строя.
По всем вопросам эксплуатации и ремонта, а так же покупки новых турбокомпрессоров обращайтесь на завод турбокомпрессоров Таврия Турбо.
Один из видов ремкомплекта.
Ремкомплект турбокомпрессора ткр для разных моделей состоит из деталей, которые наиболее часто выходят из строя, это:
ротор турбокомпрессора в сборе;
ротор без колеса компрессора;
уплотнительные кольца;
опорные подшипники;
упорный подшипник;
колесо компрессора;
детали газомасляного уплотнения;
детали регулятора надувочного воздуха ( актуатора ).
Наиболее приемлемый ремкомплект на турбокомпрессор - картридж ( корпус подшипников в сборе ), который позволяет восстановить работоспособность турбонагнетателя с наименьшей трудоемкостью, обеспечив ему 100% работоспособность.
Ремкомплект турбины МТЗ состоит из таких же деталей, что и для других турбонагнетателей.
В настоящее время для наддува двигателей применяются турбокомпрессоры с регуляторами надувочного воздуха, который защищает его от перегрузок, при высоких оборотах путем перепуска части выхлопных газов через клапан в корпусе турбины.
Принцип работы регулятора заключается в следующем : при повышении частоты вращения ротора, а значит повышается давление воздуха в компрессоре до определенного предела, после чего вступает в действие регулятор, который открывает перепускной клапан и способствует выходу части выхлопных газов мимо колеса турбины. Таким образом актуатор управляет частотой вращения ротора и регулирует подачу воздуха в цилиндры двигателя.
Есть два способа открытия перепускного клапана регулятора:
Пневматический.
Электромеханический.
Пневматический – в этом случае привод клапана соединен с мембраной, прижатой в закрытом положении пружиной, отрегулированной на определенное давление. При достижении данного давления, усилия пружины не достаточно для удержания клапана и он открывается, направляя часть выхлопных газов мимо колеса турбины, тем самым уменьшая обороты вала турбонагнетателя.
Электромеханический – при этом варианте работа перепускного клапана подчиняется электронному блоку управления двигателем через датчики, установленные в впускном и выпускном коллекторах. Электромеханическая система более отзывчива к регулировке и подстраивается под работу двигателя в любых условиях.
1-электронный блок управления; 2 – датчик блока управления; 3 – механический рычаг клапана; 4 – корпус компрессора.
Как и все механизмы , актуатор может выйти из строя вследствие повреждения мембраны или других причин.
При возникновении неисправности регулятора надувочного воздуха необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту турбокомпрессоров. Одним из них является предприятие Таврия Турбо, которое более 20 лет производит высококачественные турбонагнетатели отечественных и зарубежных аналогов , производит ремонт, а также поставку запасных частей , здесь можно приобрести и ремкомплект актуатора турбины.
Для покупки турбокомпрессоров и запасных частей, в том числе актуаторов, обращайтесь к менеджерам предприятия по телефону 0619 – 46 – 58 – 77 в г.Мелитополь.