Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
          
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 8.00-16.30

Основные причины выхода из строя турбокомпрессора

Печать E-mail

Ресурс работы турбокомпрессора на двигателе равен ресурсу самого двигателя. Современные турбонагнетатели рассчитаны на длительную работу при больших нагрузках и, тем не менее , даже самые качественные агрегаты наддува известных фирм выходят из строя . Выход из строя турбокомпрессора может быть по вине производителя ( конструктивные или технологические недоработки) или нарушении правил эксплуатации.

В первом случае, а именно по вине производителя:
  • нарушение технологического процесса сварки трением вала ротора с колесом турбины;
  • изгиб вала ротора вследствие непаралельности деталей газомасляного уплотнения со стороны компрессора;
  • изготовление подшипников из материала, не предусмотренного конструкторской документацией;
  • повышенный дисбаланс ротора;
  • несоответствие зазоров в турбине и компрессоре технической документации.
  • Во втором случае , а именно по причине нарушения правил эксплуатации:
  • загрязнение масла приводит к преждевременному износу подшипников;
  • использование масла низкого качества или непредусмотренного по эксплуатации, что приводит к перегреву подшипников;
  • засорение масляного фильтра и маслопроводов приведет к масляному голоданию и выходу из строя подшипников;
  • износ подшипников в случае повторения резкого пуска и резкой остановки двигателя при большой нагрузке;
  • попадания посторонних предметов в компрессор или турбину , даже маленьких частиц, нанесет большой вред из-за высоких частот вращения ротора;
  • экстремальных условий работы при неполадках в системе подачи топлива и, как следствие, повышение температуры выхлопных газов и частоты вращения ротора, а значит к обрыву колеса турбины или раз-рушению лопаток.
  • Так как турбонагнетатель во многих случаях является индикатором работы двигателя, то признаками неисправной его работы являются:

  • цвет выхлопных газов;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенный расход масла;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • появление шума.
  • В этой статье нет возможности рассмотреть все случаи выхода из строя агрегата наддува в следствии конструктивных особенностей , условий эксплуатации, технического обслуживания.

    За более подробной информацией обращайтесь к техническим сотрудникам завода турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Любые ремонтные работы предусматривают проведение предварительной диагностики агрегата, поэтому необходимо немедленно обращаться в сервисные центры, специализирующиеся на ремонте турбокомпрессоров, которые имеют высокоточное металлообрабатывающее оборудование, специальный инструмент и приспособления, балансировочные станки и испытательные стенды.

    Всем этим требованиям отвечает предприятие Таврия Турбо, которое не только изготавливает, но и производит ремонт турбокомпрессоров любой сложности.

    В домашних условиях не разбирайте и тем более не ремонтируйте турбокомпрессор.

    Оптовый прайс
    Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

    ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

    Спасибо. Ваш заказ был принят.