Картридж Турбокомпрессора
Печать
E-mail
Просмотров: 3349
Картридж Турбокомпрессора
Картридж – в переводе с английского означает сменный блок, к какому-то изделию, в нашем варианте к турбокомпрессору.
Картридж турбины – это узел подшипников в сборе ( средний корпус в сборе).
Картридж турбокомпрессора купить можно на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо. С номенклатурой и ценами можно ознакомиться в отделе маркетинга предприятия по телефону 0619 – 46 – 58 – 77 в г. Мелитополь.
Корпус подшипников в сборе ( картридж турбины ТКР ) имеет разные конструктивные особенности в зависимости от фирмы изготовителя турбонагнетателя, и в основном состоит из:
собственно корпуса подшипников;
вала ротора турбокомпрессора с деталями газомасляного уплотнения и колеса компрессора, закрепленного гайкой;
радиального и упорного подшипников;
деталей газомасляного уплотнения ( контактного и лабиринтного );
теплового экрана со стороны турбинного колеса.
Корпус подшипников отливается из алюминиевого сплава или специально-го чугуна. Во всех современных турбокомпрессорах он отливается из чугуна по выжигаемых моделях. На верхней и нижней поверхностях корпуса предусмотрены фланцы для крепления трубок подвода и слива масла, которые крепятся через паронитовые прокладки.
На торцевых фланцах корпуса предусмотрены расточки для крепления корпусов турбины и компрессора, а также для установки диска уплотнения и упорного подшипника. В расточке центральной бобышки корпуса подшипников устанавливается ротор с подшипниковым узлом и деталями газомасляного уплотнения.
Ротор турбонагнетателя состоит из колеса турбины, приваренного к валу методом сварки трением , на котором устанавливаются детали газомасляного уплотнения, колеса компрессора и специальная гайка.
Ротор вращается в радиальных подшипниках скольжения плавающего типа, выполненных в виде двух втулок или одной моновтулки из бронзы или алюминиевого сплава. Упорный подшипник предназначен для ограничения перемещения ротора в осевом направлении и изготавливается из того же материала, что и радиальный подшипник.
С целью предупреждения попадания масла в корпус турбины в канавках ротора устанавливаются разрезные пружинные кольца , изготовленные из специального чугуна или стали. Со стороны корпуса компрессора устанавливается лабиринтное уплотнение и контактное , в виде пружинных колец.
Колесо турбины отливается из жаропрочного никелевого сплава методом литья по выплавляемым моделям.
Колесо турбины приварено к валу методом сварки трением, а окончательная обработка осуществляется после сварки.
После механической обработки вал ротора турбокомпрессора с колесом турбины динамически балансируется путем снятия металла с поверхности диска и бобышки колеса.