Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
          
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 8.00-16.30

Турбина КамАЗ

Печать E-mail

Турбина КамАЗ

Система газотурбинного наддува двигателя автомобиля КамАЗ позволила расширить эксплуатационные возможности при движении по пересеченной местности , затяжных подъемах , а также в гористой местности. Газотурбинный наддув состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, устанавливаемых на выпускных патрубках, по одному на каждый ряд блока цилиндров.

Характеристики турбокомпрессора двигателя КамАЗ представлены в таблице.

Характеристики турбокомпрессоров двигателей КАМАЗ

Для двигателей КамАЗ Евро – 1 ( турбина камаз евро – 1 ) применяется турбокомпрессор ТКР 7Н, который состоит из центростремительной турбины и центробежного компрессора.

В конструкции турбокомпрессора применен изобарный однозаходный корпус турбины, изготовленный из высокопрочного чугуна.

Ротор состоит из колеса турбины с валом, колеса компрессора и маслоотражателя, закрепленных на валу специальной гайкой. Ротор вращается в подшипнике - моновтулке качающегося типа , удерживается от проворота и осевого перемещения фиксатором , являющимся одновременно маслоподводящим каналом.

Ротор и колесо компрессора динамически балансируется на высокоточных балансировочных станках, поэтому полная разборка и сборка должны осуществляться только на специализированных предприятиях, имеющих специальное оборудование. Одним из таких предприятий является завод Таврия Турбо , г.Мелитополь.

Корпус подшипников катушечного типа, отлит из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников устанавливаются стальные диски и экран, который вместе с уплотнительными кольцами служит газомасляным уплотнением.

Конструктивные особенности турбокомпрессоров ТКР 7Н и ТКР 7С предоставлены на рисунке.

Для двигателей КамАЗ Евро – 2 ( турбина камаз евро 2 ) применяется турбокомпрессор ТКР 7С, состоящий из центростремительной турбины и центробежного компрессора.

Корпус турбины улиточного типа двухзаходный, изготовленный из высокопрочного чугуна методом литья по выжигаемым моделям.

Ротор турбокомпрессора вращается в радиальном подшипнике, представляющем собой две плавающие втулки, изготовленные из высокооловянистой бронзы. Осевое перемещение ограничивает упорный подшипник, рас-положенный в среднем корпусе со стороны компрессора. Упорный подшипник изготовлен из того же материала, что и радиальные подшипниковые втулки. Корпус подшипников изготовлен из специального чугуна методом литья по выжигаемым моделям.

Экологические стандарты Евросоюза Евро – 1, Евро – 2, Евро -3 регулируют содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

На двигателях КамАЗ Евро -1 устанавливают турбокомпрессоры ТКР 7Н, а на двигателях КамАЗ Евро -2 и Евро –3 (турбокомпрессоры камаз евро 3 ) устанавливаются турбокомпрессоры ТКР 7С.

Агрегаты наддува можно приобрести на предприятии Таврия Турбо или в его сервисных центрах Украины и странах ближнего зарубежья.

Оптовый прайс
Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

Спасибо. Ваш заказ был принят.