Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
          
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 8.00-16.30

Прокладка турбокомпрессора

Печать E-mail

В настоящее время для повышения мощности, снижения удельного расхода топлива и снижения токсичности выхлопных газов на двигателях внутреннего сгорания устанавливают турбокомпрессор.

Одним из основных производителей турбокомпрессоров в Украине является предприятие Таврия Турбо.

Для эффективной работы турбонагнетателя в системе наддува воздуха необходимо не допустить утечки воздуха, масла, воды и выхлопных газов. С целью уплотнения стыков применяют прокладки.

Прокладка турбокомпрессора это одна из важных деталей. Без прокладки турбокомпрессора невозможно обеспечить герметичность системы воздухоснабжения , масляной системы, выхлопной системы автомобиля. Для изготовления прокладок используются следующие материалы:

- металлические выпускают на основе мягких и пластичных металлов , которые во время зажатия легко деформируются и герметизируют стык, они могут быть изготовлены из меди или мягких сортов стали и позволяют обеспечить достаточный уровень герметичности;

- неметаллические прокладки изготавливаются из паронита, фибры, резины и полимерных материалов;

- комбинированные , которые представляют собой изделие из нескольких материалов. Они могут быть изготовлены из металл – графита, резино – полимерные, металл – полимерные.

Прокладки по степени упругости подразделяются на упругие и жесткие. К упругим прокладкам относятся неметаллические и комбинированные, в то же время жесткие, относятся металлические, паронитовые и другие.

При выборе прокладок нужно руководствоваться условиями надежности, а также экономическим фактором.

Выбирать материал необходимо из условий его применения, учитывая прочность , термическую и химическую устойчивость, а также другие специфические свойства.

К прокладкам предъявляются следующие эксплуатационные требования в зависимости от условий работы:

-упругость;

-стойкость к повышенным температурным режимам;

-антикорозийность;

-твердость, которая не должна превышать твердость материала, из которого изготовлены фланцы.

Для чего нужна прокладка в ТКР:

-для уплотнения стыков подвода и отвода масла в масляной системе турбокомпрессора;

-для уплотнения газовоздушной системы турбокомпрессора;

-для уплотнения подвода газа к турбине турбонагнетателя и отвода и отвода его в систему отработавших газов.

Предназначение прокладки турбокомпрессора.

Прокладка турбокомпрессора – деталь, которая служит для заполнения пространства между двумя сопряженными деталями при сжатии для герметизации ( предотвращения утечки ) на стыке двух деталей.

Фланцевые прокладки можно разделить на :

1.листовые прокладки ;

2.резиновые уплотнительные кольца.

Для уплотнения стыка между корпусом турбины и выпускным коллектором двигателя используют прокладку из металлоазбеста, показанную на рисунке 1 и металлическую, показанную на рисунке 2.

Также азбостальная или металлическая прокладка применяется для уплотнения газового стыка между выходным фланцем из корпуса турбины и выхлопной системой двигателя.

Уплотнение подвода масла в турбокомпрессор зависит от конструкции подвода масла, оно может быть в виде паронитовой прокладки или медного( алюминиевого) кольца представленных на рисунке 3

По всем вопросам ремонта и эксплуатации турбокомпрессоров обращайтесь к специалистам завода Таврия Турбо.

Оптовый прайс
Если Вы наш партнёр, торгующая организация, либо желаете стать нашим представителем в регионе, то обратитесь за выгодным ценовым предложением полного перечня продукции, выпускаемого нашим предприятием.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПТОВОГО ПРАЙСА ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕННУЮ ФОРМУ

Спасибо. Ваш заказ был принят.