Украина, г.Мелитополь
  моб.     +38 (096) 308-27-27
               +38 (095) 308-27-27
               +38 (093) 308-27-27
  стац.        +38 (0619) 46-58-77
г.Алма-Ата +7 (727) 312-28-27
г.Москва     +7 (499) 348-81-07
Время работы:
Отдел продаж: 8.00-16.30
Отдел тех.поддержки: 7.00-17.00

Неисправности турбокомпрессора

Печать E-mail

Просмотров: 111

Как и все агрегаты двигателя, турбокомпрессор не может избежать поломок и выхода из строя.

Основные признаки неисправности турбокомпрессора:
  • синий дым из выхлопной трубы;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • потеря мощности двигателя;
  • появление повышенного или постороннего шума;
  • появление повышенного или постороннего шума;
  • Синий дым из выхлопной трубы и увеличенный расход масла является следствием сгорания масла в турбине по причине нарушения работы газомасляного уплотнения турбокомпрессора или выброса масла двигателем.Черный дым из выхлопной трубы и потеря мощности двигателя – эти признаки являются следствием подачи недостаточного количества воздуха в цилиндры двигателя, что может быть вызвано засорением воздухоочистителя, охладителя надувочного воздуха ( если он имеется ), каналов подвода воздуха или утечку воздуха и отработавших газов. При задевании колеса турбины и компрессора за корпусные детали вследствие повышенно-го люфта ротора, вызванного износом упорного подшипника.

    Появление повышенного шума может быть признаком неплотного соединения трубопроводов систем впуска и выпуска. Посторонний шум может быть вызван попаданием постороннего предмета или затирания рабочих колес о корпусные детали.

    Если эти неисправности не устранить при их появлении, то в конечном итоге неисправности турбины приведут к разрушению лопаток колеса турбины или компрессора, а значит повлечет за собой дорогостоящий ремонт или замену турбокомпрессора .

    Чтобы продлить безопасную работу турбонагнетателя на двигателе , необходимо соблюдать следующие правила эксплуатации :
  • используйте масло, предусмотренное инструкцией по эксплуатации;
  • применяйте только качественное масло;
  • своевременно меняйте масло согласно инструкции завода изготовителя двигателя;
  • производите своевременную замену масляного фильтра;
  • проверяйте уровень масла в промежутках между ТО;
  • производите своевременную замену воздушного фильтра;
  • прогревайте двигатель перед эксплуатацией, особенно в холодное время года;
  • перед остановкой двигателя поработайте некоторое время на холостом ходу с целью охлаждения деталей выпускной системы.
  • Турбокомпрессор неисправности и диагностика, а также профессиональное обслуживание двигателя и его систем – это залог безопасной его работы.

    Возможные неисправности турбокомпрессора могут быть вызваны нарушением эксплуатации самого турбонагнетателя, а также неисправностью двигателя и его систем.

    При появлении признаков неисправности турбины, обращайтесь на предприятие Таврия Турбо или в его региональные представительства, где сотрудники обладают специальными знаниями , умением, опытом и располагают специальным оборудованием и инструментом.

    Основные причины неисправности турбокомпрессора заключаются в следующем:

    1.Попадание инородных предметов в турбинную или компрессорную часть из-за непредвиденного разрушения деталей двигателя или его систем, а также так называемого человеческого фактора при обслуживании или установки турбокомпрессора ( забытых шайб, гаек или других небольших предметов ).

    2.Неисправности системы смазки:
  • грязное масло;
  • некачественное или несоответствующее требованиям документации масло;
  • неисправность масляного насоса или перепускного клапана;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • повышенное давление корпусных газов;
  • недостаточное количество масла в системе.
  • Причины неисправности турбокомпрессора могут проявляться в следующем:
  • выход из строя подшипников из-за повторения резкого пуска и остановки при высокой нагрузке;
  • снижение эффективных показателей из-за загрязнения проточных каналов турбины и компрессора;
  • повреждение колеса турбины и корпуса турбины из-за термической усталости при повышенной температуре при частом изменении нагрузки и резкой остановки двигателя;
  • ухудшение газомасляного уплотнения ( залегание колец ) и увеличение механических потерь при накоплении науглероженного смазочного масла, получаемого при повышенных температурах и так далее.
  • Завод Таврия Турбо поможет решить все ваши проблемы, связанные с ремонтом или приобретением турбокомпрессора в кратчайшие сроки по лояльной цене.

    Турбокомпрессор

    Печать E-mail

    Просмотров: 106

    Турбокомпрессор - это устройство, использующее энергию выхлопных газов для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания. Он состоит из газовой турбины и компрессора, рабочие колеса которых сидят на одном валу.

    Еще в начале двадцатого века началась история применения турбокомпрессоров в двигателестроении. Он применялся как один из вариантов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания без увеличения его габаритов и массы. Двигатель с турбокомпрессором имеет технические и экономические преимущества по сравнению с двигателями без применения турбонаддува.

    Использование агрегатов турбонаддува позволяет значительно увеличить мощность двигателя, уменьшить удельный расход топлива, а также снизить токсичность выхлопных газов за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах двигателя, что очень важно в настоящее время.

    В настоящее время применение турбонагнетателя является одним из наиболее эффективных методов повышения мощности двигателя на 30 -40 %, практически не требующей изменения конструкции двигателя, например турбокомпрессор МТЗ.

    Турбокомпрессор ТКР – 11 был одним из первых агрегатов наддува, который ремонтировался, а позже и изготавливался на предприятии Таврия Турбо, который устанавливался на тракторных и комбайновых дизелях Харьковского завода Серп и Молот.

    Турбокомпрессор ТКР 11 Н имеет следующие конструктивные особенности:
  • газовая турбина центростремительная с лопаточным направляющим аппаратом;
  • компрессор центробежный с лопаточным диффузором;
  • подшипниковый узел представляет собой моновтулку, выполненную из высокооловинистой бронзы, свободно посаженную в отверстие бобышки в корпусе подшипников с зазором. Подшипник удерживается от проворота и осевого перемещения фиксатором с отверстием, через которое подается масло для смазки и охлаждения подшипникового узла;
  • ротор турбокомпрессора состоит из рабочего колеса турбины, соединяемого с валом методом сварки трением и насаженного на вал колеса компрессора, которое прижимается к сидящей на валу втулке уплотнения специальной гайкой . Колесо турбины отливается из жаропрочного сплава на никелевой основе по выплавляемым моделям, а колесо компрессора - из алюминиевого сплава методом литья по эластичным моделям;
  • газомасляное уплотнение состоит из маслоотражателя и четырех уплотнительных колец, по два со стороны турбины и со стороны компрессора, изготовленных из специального чугуна.
  • Турбокомпрессор купить в Украине для автотракторных двигателей можно на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Почему завод турбокомпрессоров Таврия Турбо:
  • работа на рынке около 25 лет;
  • ремонт и изготовление деталей производится на современном высокоточном оборудовании;
  • балансировка ротора турбонагнетателя производится на специальном высокоточном станке, включая добалансировку в картридже;
  • проверка работоспособности турбокомпрессора производится на специальном испытательном стенде, имитирующем работу турбокомпрессора на двигателе;
  • изготовление и ремонт турбонагнетателей производят исключительно профессионалы;
  • доступная ценовая политика.
  • Предприятие изготавливает и ремонтирует турбокомпрессоры любой сложности для двигателей от 100 до 600 лошадиных сил в областях:
  • автомобильного и автобусного пассажирского транспорта;
  • строительства;
  • сельского и лесного хозяйства;
  • коммунального хозяйства и других областях народного хозяйства.
  • Купить турбокомпрессор на нашем заводе – значит обеспечить надежную и эффективную работу вашего двигателя.

    Телефон для справок 0619 – 46 – 58 – 77 в г.Мелитополь, Украина.

    Ремонт турбокомпрессоров

    Печать E-mail

    Просмотров: 114

    Одной из неотъемлемых частей современного двигателя стал турбокомпрессор, который сегодня устанавливается на все дизельные и все чаще бензиновые моторы. Установка турбонагнетателя позволяет значительно повысить мощность двигателя, снизить удельный расход топлива и уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах.

    Работая в очень жестких условиях (частота вращения ротора достигает 200 000 об/мин., а температура выхлопных газов у бензиновых двигателях превышает 900℃ ), агрегат наддува даже при квалифицированной эксплуатации может выйти из строя. Вследствие чего турбокомпрессор подлежит ремонту или замене.

    Более двадцати лет завод Таврия Турбо занимается производством новых турбокомпрессоров, а также осуществляет ремонт турбокомпрессоров любой сложности. Возникли вопросы по ремонту или замене агрегатов наддува – обращайтесь к нам или в наши филиалы, работающие в разных областях Украины и ближнего зарубежья.

    Список сервисных центров можно узнать у наших менеджеров в г.Мелитополь по телефонам 0619 – 46 -58 -77 или 096 – 308 – 27 – 27.

    В общем случае ремонт турбокомпрессора осуществляется следующим образом:
  • внешний осмотр;
  • предварительная очистка от пыли, грязи и масла;
  • разборка;
  • пескоструйная или ультрозвуковая очистка корпусных деталей;
  • мойка деталей ротора, подшипников и деталей газомасляного уплотнения;
  • дефектовка деталей;
  • расточка корпуса среднего ( при большой выработке или повреждении заменяется на новый );
  • расточка корпуса среднего ( при большой выработке или повреждении заменяется на новый );
  • замена деталей газомасляного уплотнения;
  • замена радиальных и упорных подшипников;
  • раздельная балансировка ротора и колеса компрессора;
  • балансировка ротора в сборе;
  • сборка картриджа ( корпуса среднего ) ;
  • добалансировка ротора в картридже ;
  • сборка турбонагнетателя ;
  • проверка зазоров в компрессоре и турбине, при несоответствии зазоров технической документации их приводят до нормы;
  • испытание турбокомпрессора на специальном стенде, имитирующем его работу на двигателе ( частота вращения ротора в зависимости от типоразмера до 120 000 об/мин. при температуре газов перед турбиной до 700℃ ).
  • Ремонт турбины производится с применением современного металлообрабатывающего оборудования, специальных приспособлений , высокоточных станков для балансировки ( в том числе добалансировки ротора в картридже) , специальных испытательных стендах. Все работы проводит только специально обученный персонал.

    Если по объективным причинам ремонт турбокомпрессора произвести невозможно, мы готовы заменить его новым.

    Ремонт или новая турбина начинается с диагностики и выяснения причин выхода из строя. Чтобы избежать выхода турбокомпрессора из строя в дальнейшем мы в обязательном порядке даем рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.

    Завод турбокомпрессоров Таврия Турбо выполняет следующие услуги:
  • изготовление и продажа около 90 моделей турбонагнетателей собственного производства;
  • ремонт любой сложности турбокомпрессоров отечественного и зарубежного производства;
  • ремонт любой сложности турбокомпрессоров отечественного и зарубежного производства;
  • диагностика.
  • Обращаясь к специалистам нашего завода вы получите :
  • профессиональную консультацию по установке, эксплуатации и обслуживанию;
  • гарантию качественного ремонта
  • оперативность выполнения работ;
  • привлекательную цену.
  • На сколько увеличивает турбокомпрессор мощность двигателя

    Печать E-mail

    Просмотров: 119

    Большинство автомобильных и дизельных двигателей с наддувом выпускались ранее в безнаддувном варианте и форсированных в связи с общей тенденцией увеличения энергооснащенности силовых агрегатов, уменьшению удельных расходов топлива и снижению токсичности выхлопных газов. Проектирование таких двигателей не связано с повышением механических и тепловых нагрузок.

    В форсированных на 20 – 30% двигателях конструкция деталей такая же , как и у двигателей без применения агрегатов наддува. Конструктивному изменению подлежат только впускной и выпускной коллекторы, а также вводится турбонагнетатель с системой смазки , связанной с системой смазки двигателя. Необходима регулировка топливного насоса на увеличение подачи топлива.

    Примером может служить двигатель Минского моторного завода Д – 240.

    Турбокомпрессор ТКР-6 двигателя Д-245

    Таблица 1:

    Как видно из таблицы 1 , применение турбокомпрессора при прочих равных условиях позволило увеличить мощность и снизить удельный расход топлива.

    С целью дальнейшего форсирования двигателя с турбонаддувом применяется система промежуточного охлаждения надувочного воздуха, которая является важнейшим и простейшим способом повышения мощности. Охлаждение воздуха может осуществляться воздухом или водой. Охлаждение надувочного воздуха приводит так же к снижению содержания вредных веществ в отработавших газах.

    В настоящее время мощность форсированных двигателей в 2 – 2,5 и более раз превышает мощность двигателя с таким же объемом без наддува, пределы повышения мощности определяются не столько механической прочностью деталей кривошипно – шатунного механизма, сколько теплонапряженностью деталей.

    При применении газотурбинного наддува мощность двигателя может быть повышена за счет:
  • применения системы охлаждения надувочного воздуха;
  • усовершенствования турбонагнетателя путем повышения коэффициентов полезного действия турбины и компрессора, а также снижения механических потерь в подшипниковом узле;
  • доработка рабочего процесса самого двигателя;
  • существенной доработки топливной аппаратуры, камеры сгорания, системы смазки и охлаждения, а также другими способами;
  • применение нескольких турбокомпрессоров, работающих последователь-но;
  • применение комбинированного наддува.
  • По всем вопросам, связанных с эксплуатацией и приобретением турбокомпрессора , обращайтесь на завод Таврия Турбо г. Мелитополь.

    Основные причины выхода из строя турбокомпрессора

    Печать E-mail

    Просмотров: 113

    Ресурс работы турбокомпрессора на двигателе равен ресурсу самого двигателя. Современные турбонагнетатели рассчитаны на длительную работу при больших нагрузках и, тем не менее , даже самые качественные агрегаты наддува известных фирм выходят из строя . Выход из строя турбокомпрессора может быть по вине производителя ( конструктивные или технологические недоработки) или нарушении правил эксплуатации.

    В первом случае, а именно по вине производителя:
  • нарушение технологического процесса сварки трением вала ротора с колесом турбины;
  • изгиб вала ротора вследствие непаралельности деталей газомасляного уплотнения со стороны компрессора;
  • изготовление подшипников из материала, не предусмотренного конструкторской документацией;
  • повышенный дисбаланс ротора;
  • несоответствие зазоров в турбине и компрессоре технической документации.
  • Во втором случае , а именно по причине нарушения правил эксплуатации:
  • загрязнение масла приводит к преждевременному износу подшипников;
  • использование масла низкого качества или непредусмотренного по эксплуатации, что приводит к перегреву подшипников;
  • засорение масляного фильтра и маслопроводов приведет к масляному голоданию и выходу из строя подшипников;
  • износ подшипников в случае повторения резкого пуска и резкой остановки двигателя при большой нагрузке;
  • попадания посторонних предметов в компрессор или турбину , даже маленьких частиц, нанесет большой вред из-за высоких частот вращения ротора;
  • экстремальных условий работы при неполадках в системе подачи топлива и, как следствие, повышение температуры выхлопных газов и частоты вращения ротора, а значит к обрыву колеса турбины или раз-рушению лопаток.
  • Так как турбонагнетатель во многих случаях является индикатором работы двигателя, то признаками неисправной его работы являются:

  • цвет выхлопных газов;
  • потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенный расход масла;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • появление шума.
  • В этой статье нет возможности рассмотреть все случаи выхода из строя агрегата наддува в следствии конструктивных особенностей , условий эксплуатации, технического обслуживания.

    За более подробной информацией обращайтесь к техническим сотрудникам завода турбокомпрессоров Таврия Турбо.

    Любые ремонтные работы предусматривают проведение предварительной диагностики агрегата, поэтому необходимо немедленно обращаться в сервисные центры, специализирующиеся на ремонте турбокомпрессоров, которые имеют высокоточное металлообрабатывающее оборудование, специальный инструмент и приспособления, балансировочные станки и испытательные стенды.

    Всем этим требованиям отвечает предприятие Таврия Турбо, которое не только изготавливает, но и производит ремонт турбокомпрессоров любой сложности.

    В домашних условиях не разбирайте и тем более не ремонтируйте турбокомпрессор.

    Для чего нужен турбокомпрессор

    Печать E-mail

    Просмотров: 113

    Сегодня экономия топлива, а также загрязнение окружающей среды , в том числе отработавшими газами автотракторных двигателей заставляет производителей транспортных средств все больше уделять внимание на повышение эффективных показателей , надежности и работоспособности турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей.

    Завод турбокомпрессоров Таврия Турбо также усовершенствует конструкции турбонагнетателей с целью повышению эффективных показателей компрессорной и турбинной части.

    Автотракторные дизельные двигатели с турбонаддувом относятся к наиболее массовым и дешевым , и их применение приводит к :
  • Повышению мощности;
  • Уменьшению удельного расхода топлива;
  • Снижению токсичности газов;
  • Снижению массы и габаритов
  • У турбонагнетателя нет жесткой связи с коленчатым валом двигателя, но эффективность работы агрегата наддува зависит от частоты его вращения.

    Чем больше число оборотов двигателей, тем больше поток и температура отработавших газов, поэтому увеличивается частота вращения турбины и количество воздуха, поступающего в цилиндры.

    Турбокомпрессор нужен для :
  • повышения мощности дизельных и бензиновых двигателей;
  • снижению расхода топлива в расчете на единицу мощности;
  • улучшения аэродинамической характеристики транспортного средства, поддерживающей высокий коэффициент полезного действия при широком диапазоне работы двигателя;
  • снижения токсичности выхлопных газов.
  • С целью обеспечения высокой приемистости двигателя в турбокомпрессорах применяются рабочие колеса турбины из керамики и с возможно меньшим диаметром , а также использование турбины с изменяемой геометрией лопаток направляющего аппарата. С этой целью применяются также два и более последовательно установленных турбокомпрессора или комбинированный наддув.

    Область применения турбонагнетателей в связи со значительными экономическими преимуществами очень широкая.

    1.Дизельные двигатели:
  • автомобильные ;
  • тракторные;
  • тепловозные;
  • судовые;
  • специальные.
  • 2.Бензиновые двигатели:
  • автомобильные;
  • мотоциклетные;
  • специальные.
  • Особое значение в настоящее время приобретает снижение токсичности отработавших газов и этим нормам может отвечать только двигатель , оснащенный турбокомпрессором. Кроме того, начиная с 1996 года в Европе наличие промежуточного охлаждения надувочного воздуха стало обязательным требованием стандарта Евро -2 .

    Сегодняшние модели автомобилей оснащаются специальными электронными системами управления, при которых эффективность двигателей с турбонаддувом возрастает еще больше.

    По всем вопросам применения агрегатов наддува обращайтесь к менеджерам предприятия Таврия Турбо по телефону в Мелитополе . тел.0619-46-58-77.

    Устройство турбокомпрессора и принцип его работы

    Печать E-mail

    Просмотров: 114

    Турбокомпрессором (турбиной, турбонагнетателем, агрегатом наддува ) называется лопаточная машина, состоящая из газовой турбины и компрес-сора, в которой рабочее колесо турбины и компрессора находятся на одном валу. Турбонагнетатель двигателя был разработан в 1905 году и запатентован швейцарцем Альфредом Бюхи. Он применялся сначала для наддува дизельных судовых и промышленных двигателей, а с 1937 году впервые был применен на двигателе легкового автомобиля.

    1 - Чугунный корпус турбины; 2 - Колеса из жаропрочного никелевого сплава; 3 - Безлопаточный направляющий аппарат; 4 - Корпус компрессора; 5 – Направляющий аппарат; 6 – Колесо; 7 - Газомасляные уплотнения; 8 – Ротор; 9 – Упорный подшипник; 10 - Втулка; 11 - Подачи моторного масла; 12 – Слив моторного масла.

    Сейчас турбокомпрессор устанавливается почти на всех дизельных и бензиновых двигателях. Он служит для увеличения мощности при снижении удельного расхода топлива, а также уменьшения токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива. Одним из основных производителей агрегатов наддува в Украине для дизельных и бензиновых двигателей является предприятие Таврия Турбо, которое производит более 90 моделей турбокомпрессоров. Турбокомпрессор состоит в основном из трех частей: турбины, картриджа( корпуса подшипников в сборе) и компрессора.

    Турбина состоит из корпуса, изготовленного из специального чугуна, колеса турбины, изготовленного из жаропрочного сплава на никелевой основе, а также лопаточного или безлопаточного направляющего аппарата. Она преобразует энергию отработавших газов двигателя внутреннего сгорания в кинетическую энергию для привода компрессора.

    Компрессор центробежного типа, применяемый для наддува автотракторных двигателей, состоит из трех деталей: корпуса компрессора, отлитого из алюминиевого сплава, колеса компрессора, изготовленного из высокопрочного алюминиевого сплава или титана и направляющего лопаточного или без-лопаточного аппарата.

    Картридж служит для крепления корпусов турбины и компрессора, а также в нем устанавливаются:
  • Ротор турбокомпрессора, состоящий из колеса турбины, соединенный с валом методом сварки трением, деталей упорного подшипника деталей газомасляного уплотнения и колеса компрессора, насаженного на вал и закрепленного специальной гайкой;
  • Детали газомасляного уплотнения как со стороны турбины, так и со стороны компрессора;
  • Радиальные подшипники и упорный подшипник, изготовленные из бронзы или алюминиевого сплава.
  • Радиальные подшипники могут свободно вращаться или быть зафиксированными от проворота . Упорный подшипник служит для ограничения осевого перемещения, тем самым гарантирует зазор в турбине и компрессоре. В корпусе подшипников предусмотрено отверстие для подачи моторного масла с целью смазывания и охлаждения подшипникового узла, а также отверстие для свободного слива масла. Принцип работы турбокомпрессора заключается в следующем: выхлопные газы из двигателя через выпускной коллектор поступают в турбину на рабочее колесо, которое через вал приводит во вращение колесо компрессора. Колесо создает давление воздуха в улитке корпуса компрессора, что увеличивает его поступление в цилиндры двигателя, а значит позволяет сжечь больше топлива, тем самым увеличить мощность и улучшить экологические показатели двигателя внутреннего сгорания.

    При увеличении оборотов и с ростом нагрузки двигателя, энергия выхлопных газов увеличивается, а соответственно повышается число оборотов ротора турбонагнетателя и увеличивается давление наддува. Так происходит автоматическое регулирование подачи воздуха в цилиндры двигателя в зависимости от числа его оборотов и нагрузки.

    Купить турбокомпрессор можно на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо г. Мелитополь.

    ИП Витязь в журнале Запчасти.KZАгрорынок

    Печать E-mail

    Просмотров: 1979

    Наивысшее качество по доступной цене и спасибо партнерам за поддержку !

    За 23 года работы предприятие «Таврия Турбо» выпустило более 300 000 тысяч турбокомпрессоров различных моделей и модификаций. Сегодня освоено производство 65 разновидностей агрегатов наддува для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей. Предприятие предлагает наиболее широкий ассортимент продукции в СНГ. На рынке Казахстана завод работает более 10 лет. ИП «Витязь» г.Павлодар один из первых и десятилетием проверенных, надежнейших партнеров, которые помогали в свое время адаптироваться к рынку Казахстана .

    С чего все начиналось?

    Предприятие «Таврия Турбо» начало свою деятельность в 1996 году с капитального ремонта и реставрации узлов турбокомпрессоров. В период разрыва экономических связей и упадка рынков бывшего СССР ,из за отсутствие возможности поставок комплектующих многие узлы приходилось разрабатывать и изготавливать на собственном производстве .Этот фактор привел к значительному расширению производства и переходу предприятия на выпуск новых агрегатов наддува. Широкий диапазон технических характеристик ТКР 6, ТКР 7ТТ, ТКР 8.5, ТКР 9, ТКР 10, ТКР 11, высокие показатели КПД, увеличенный моторесурс, позволяет применять их на двигателях:

     ·Алтайского моторного завода (семейства двигателей Д-440 и Д-442),

     ·Камского автомобильного завода (КамАЗ),

     ·Минского моторного завода (Д-245 и Д-260),

     ·Харьковского моторостроительного завода «Серп и Молот» (СМД),

     ·Челябинского тракторного завода (Д-160 и Д-180),

     ·Ярославского моторного завода (ЯМЗ).

    Предприятие обеспечивает не только выпуск качественной продукции, но и ее гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт, для чего производится необходимое количество запасных частей и ремонтных комплектов ,а на территории партнеров создаются сервисные центры.

    В соответствии с требованиями рынка предприятие регулярно разрабатывает и осваивает новые модели ТКР. Все вышеперечисленное позволило компании наработать постоянных партнеров, в 12 странах бывшего СНГ и восточной Европе. На территории Казахстана нашим дистрибютором вот уже 10 лет является компания ИП Витязь.   Персонал компании регулярно повышает квалификацию в сообществе  с техническими работниками завода ,неоднократно сотрудники компании и технологи сервисного центра проходили обучение на нашем производстве в г. Мелитополь. На базе компании в Павлодаре был открыт и успешно работает сервисный центр. Сегодня он является одним из ведущих  по капитальному ремонту ткр и автотракторных запчастей  в Павлодарской области, оказывающий услуги по рекламации  и ремонту турбокомпрессоров на территории всего Казахстана.  С 2009 года ИП «Витязь» успешно работает в сфере диагностики и высококачественного ремонта турбокомпрессоров импортного производства.

    За годы своего существования в ИП «Витязь» не только усовершенствовал работу, связанную реализацией и последующим  сервисный обслуживанием , но и наладил стабильные поставки запчастей из России, Украины, с гарантией качества для сельхоз производителей всей страны. На сегодняшний день в распоряжении компании современное оборудование и опытные сотрудники  позволяющие проводить комплексное техническое обслуживание большой гаммы реализуемой продукции.

    О результатах совместной деятельности «Таврии Турбо» и ИП «Витязь» говорит количество реализуемой продукции ,за этот период турбокомпрессоры Таврия Турбо реализованные компанией составили более 14 000 штук.

    На сегодняшний день ИП «Витязь» предлагает более 10 тыс. наименований запасных частей, узлов и агрегатов для тракторов, комбайнов, сельхоз и грузовых машин: турбокомпрессоры, генераторы, компрессоры, косилки, шестеренные насосы, гидроуселители, гидрораспределители, гидроцилиндры, поршневые группы, фрикционные накладки, сальники, плунжерные пары, радиаторы систем охлаждения, воздушные фильтры, распределители и прочее. Сотрудничает на договорных условиях с заводами Украины, Белоруссии и России.

    Расширяя возможности

    Начиная с 2000 года Таврия Турбо является ежегодным участником международных и республиканских выставок таких как: Агро г.Киев, Золотая осень г.Москва, KazAgro/KazFarm г.Астана, АгроПродЭкспо г.Астана, Минск-экспо г.Минск, Агроуниверсал г.Ставрополь. Является соучредителем и организатором агрофорума "Запчасти и ничего лишнего" г.Мелитополь. 

    Высокое качество предлагаемой продукции позволило предприятию приобрести постоянных партнеров в Российской Федерации, Болгарии. Польше, Казахстане, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Латвии, Литве, Молдове, Монголии. Кроме того расширить региональную сеть представительств на территории России, Казахстана, Украины и Узбекистана. Также с 2004 года на базе предприятий-дилеров создана сеть сервисных центров, оснащенных диагностическими стендами типа СГИ-3, с персоналом, обученным на предприятии, а также метало-режущим, балансировочным и добалансировочным оборудованием с предоставлением технической документации для производственных работ.

    Творческий коллектив предприятия работает над постоянным улучшением основных показателей выпускаемых турбокомпрессоров и увеличения их разновидностей. Цель предприятия – постоянно поставлять на рынок продукцию наивысшего качества и надёжности.

    И в заключение, от имени сотрудников предприятия Таврия Турбо хотим поздравить весь коллектив наших партнеров ИП Витязь с 10 летним юбилеем сотрудничества. Поблагодарить  Вас за надежность и порядочность в работе. Пожелать всего самого доброго и конечно же успехов в развитии компании во благо ваших семей и страны в целом.

     

    С Уважением коллектив предприятия Таврия Турбо

    Турбокомпрессоры наивысших стандартов - Таврия Турбо!

    Печать E-mail

    Просмотров: 7515

                                                          Уважаемые господа!

    Константиновский завод турбокомпрессоров (КЗТк) «Таврия Турбо» начало свою трудовую деятельность в 1996 году. Отечественные предприятия, выпускавшие агрегаты наддува, специализировались, в основном, на оснащении дизельных двигателей. Количество дизельных двигателей и соответственно агрегатов наддува зависело от потребности рынка всего экономического пространства СССР. После распада СССР потребность в новых турбокомпрессорах резко снизилась, что привело к остановке этих предприятий: перепрофилированию или закрытию. Их место на рынке заняли частные предприятия, специализирующиеся на реставрации и ремонте турбокомпрессоров.

    В процессе ремонта и реставрации узлы турбокомпрессоров приходилось изготавливать заново, что привело к значительному расширению производства и переходу нашего предприятия на выпуск новых агрегатов наддува.

    КЗТк «Таврия Турбо» уже более 20 лет специализируется на выпуске автотракторных турбокомпрессоров для двигателей отечественного и импортного  производства. За время деятельности предприятия было выпущено более 300000 турбокомпрессоров (ТКР) различных моделей и модификаций. Предприятие предлагает наиболее расширенный ассортимент продукции в СНГ. На данный момент освоен выпуск более девяносто разновидностей агрегатов наддува для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей.

    Широкий диапазон технических характеристик ТКР 6, ТКР 6.1, ТКР 7ТТ, ТКР 7.1, ТКР 8.5, ТКР 9, ТКР 10ТТ, ТКР 11 высокие показатели КПД и увеличенный ресурс позволяет применять их на двигателях:

    ·        Алтайского моторного завода (семейства двигателей Д-440 и Д-442);

    ·        Камского автомобильного завода (семейства двигателей КамАЗ);

    ·        Минского моторного завода (семейства двигателей Д-245 и Д-260);

    ·        Харьковского моторостроительного завода «Серп и Молот»(семейства дв.СМД);

    ·        Челябинского тракторного завода (семейства двигателей Д-160 и Д-180);

    ·        Ярославского моторного завода (семейства двигателей ЯМЗ).

    Предприятие обеспечивает не только выпуск качественной продукции, но и ее гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт, для чего производится необходимое количество запасных частей и ремонтных комплектов.

    Производство и реализации турбокомпрессоров основана на сочетании 20 летнего опыта работы, постоянного поиска и профессионализма инженеров-разработчиков, а также маркетинговых исследований рынка в области производства турбокомпрессоров. В соответствии с требованиями рынка, наше предприятие регулярно разрабатывает и осваивает новые модели ТКР. Последние разработки освоенные производством, турбокомпрессоры серии ТКР 10ТТ, для двигателей семейства ЯМЗ, соответствующих экологическим требованиям Евро-2, и линейка регулируемых турбокомпрессоров ТКР 7.1 с перепуском газа, предназначенных для двигателей семейства Д-260, с уровнем экологических требований Евро-2, Евро-3.

    Продукция изготавливается на высокотехнологичном механообрабатывающем оборудовании, с применением современных балансировочных, добалансировочных станков и испытательных стендов.

    В апреле 2006 года на предприятии был введен в эксплуатацию стенд безмоторного испытания турбокомпрессоров («горячий» стенд).

    В этом же году нашим техническим отделом, совместно с сотрудниками завода «Микрон» (г.Одесса) разработан добалансировочный станок, (не имеющий аналогов на тот период в СНГ), который позволяет определить и при необходимости устранить технологический дисбаланс ротора, возникший в результате сборки корпуса подшипников (картриджа).

    В мае 2006г. запущены в эксплуатацию участки алюминиевого литья и термической обработки. 

    В 2007г. начал роботу цех чугуннолитейного производства, что позволило замкнуть цикл производства на предприятии. 

    В этом же году для поддержания конкурентоспособности своей продукции на рынке, на предприятии была внедрена система качества ДСТУ ISO 9001-2001.

    Для сохранения единства мер в производстве проводится ежегодная государственная поверка средств измерительной техники центром стандартизации и метрологии города Мелитополь.

    Продукция предприятия изготавливается в соответствии с ТУ У 34.3-35124823-001:2011, Сертифицирована Госстандартом Украины № UA1.032.0238642-13, сертификат Госстандарта России C-UA.AB28.B.03113. 

    Все эти факторы позволили выйти на существенно новый, технологически качественный уровень  в разработке и производстве турбокомпрессоров.

    Приглашаем к сотрудничеству заводы производителей ДВС.

    В ноябре 2005 г. был заключен договор о совместной работе с флагманом автомобилестроения Украины, Мелитопольским Моторным заводом, на разработку и установку турбокомпрессора опытного образца серии ТКР 3 для автомобилей «Таврия» с турбированным двигателем семейства МЕМЗ 307, объемом 1,3л. Результатом сотрудничества стали; увеличение мощности агрегата с 70 л.с до 93 л.с., что на уровне показателей двигателя 1,5-1,6 литра с 16 клапанной головкой.

    На производстве задействованы специалисты высокой квалификации с опытом работы на предприятиях машиностроения города Мелитополя. Вопросу квалификации персонала и смене поколений заводом уделяется особое внимание. В 2008 году  между  предприятием  «Таврия Турбо» и мелитопольским Таврическим государственным агротехнологическим университетом был заключён договор о сотрудничестве в сфере подготовки и прохождения практики будущих специалистов. Ежегодно от 30 до 50 студентов проходят практику на нашем производстве с последующими дипломными работами на продукцию предприятия «Таврия Турбо», проявившим необходимые навыки выпускникам предоставляется возможность продолжить работу на заводе.

    Нашими специалистами проводятся регулярные информационно-разъяснительные работы  (горячая линия +38(0619)44-27-00) с конечными потребителями на предмет правильной установки и эксплуатации турбокомпрессора и двигателя на котором тот установлен. 

    Турбокомпрессор комплектуется фирменной  картонной коробкой (с голограммой и штрих кодом), фирменным полиэтиленовым пакетом, набором газо-масло уплотнительных прокладок и колец, необходимых для монтажа данного узла на двигатель, памяткой с рекомендациями по установке и эксплуатации ТКР (на трёх языках), гарантийным талоном. Гарантийный срок эксплуатации продукции 18 месяцев с момента продажи.

    В 2009 году был введен в эксплуатацию производственный участок по изготовлению гидроусилителей рулевого управления для тракторов ЮМЗ, МТЗ, Т-40, Т-150, К-700.

    В 2015 году начат выпуск водяных насосов для автотракторных двигателей семейства СМД, ЯМЗ, ММЗ и др.

    Начиная с 2000 года Таврия Турбо является постоянным участником  международных и республиканских выставок таких как: Агро г.Киев, Золотая осень г.Москва, KazAgro/KazFarm г.Астана, АгроПродЭкспо г.Астана, Минск-экспо г.Минск, Агроуниверсал г.Ставрополь и др. А также соучредителем и организатором агрофорума "Запчасти и ничего лишнего" г.Мелитополь. Приглашаем наших нынешних и потенциальных партнеров посетить наши выставочные стенды нашего предприятия.

    Высокое качество предлагаемой продукции позволили нам приобрести постоянных партнеров в: Российской Федерации, Болгарии. Польше, Республике Казахстан, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Прибалтике: Латвии, Литве; Республик Молдова, Монголии. На территории России, Казахстана, Украины, Узбекистана существует расширенная региональная сеть представительств.

    С  2004 года на базе предприятий наших дилеров создана сеть сервисных центров, оснащенных диагностическими стендами, с обученным на нашем предприятии персоналом, а также металлорежущим, балансировочным и добалансировочным оборудованием с предоставлением технической документации для производства работ.

    Диагностические стенды были поставлены нашим партнерам в Украине: ООО "Украгрозапчасть" г.Харьков. ООО ПМТО «Агропромтехника» г.Хмельницкий. На территории Республики Казахстан: ИП "Витязь" Лангольф И.В. г.Павлодар, ТОО «Арайснаб» г.Петропавловск, ТОО "Мотор-деталь" г.Костанай, На территории Узбекистана ООО "0МЕ6А-А\/Т0" г.Ташкент. Прибалтика ТаикзА.ГС." Латвия. На территории Российской Федерации: «Веха снаб сервис».

    Творческий коллектив предприятия работает над постоянным улучшением основных показателей выпускаемых турбокомпрессоров и увеличения их разновидностей.

    Приглашаем Вас посетить наше предприятие в любое удобное для Вас время. Мы окажем все возможную помощь в организации поездки.

    Наша цель - постоянно поставлять на рынок продукцию наивысшего качества и надёжности по соответствующей цене.

    Мы будем Вам благодарны, если Вы примете решение  работать вместе с нами.       

    С Уважением директор предприятия            Волков Владимир Олегович

    Страница 2 из 2