Для чего нужен турбокомпрессор
Сегодня экономия топлива, а также загрязнение окружающей среды , в том числе отработавшими газами автотракторных двигателей заставляет производителей транспортных средств все больше уделять внимание на повышение эффективных показателей , надежности и работоспособности турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей.
Завод турбокомпрессоров Таврия Турбо также усовершенствует конструкции турбонагнетателей с целью повышению эффективных показателей компрессорной и турбинной части.
Автотракторные дизельные двигатели с турбонаддувом относятся к наиболее массовым и дешевым , и их применение приводит к :
У турбонагнетателя нет жесткой связи с коленчатым валом двигателя, но эффективность работы агрегата наддува зависит от частоты его вращения.
Чем больше число оборотов двигателей, тем больше поток и температура отработавших газов, поэтому увеличивается частота вращения турбины и количество воздуха, поступающего в цилиндры.
Турбокомпрессор нужен для :
С целью обеспечения высокой приемистости двигателя в турбокомпрессорах применяются рабочие колеса турбины из керамики и с возможно меньшим диаметром , а также использование турбины с изменяемой геометрией лопаток направляющего аппарата. С этой целью применяются также два и более последовательно установленных турбокомпрессора или комбинированный наддув.
Область применения турбонагнетателей в связи со значительными экономическими преимуществами очень широкая.
1.Дизельные двигатели:
2.Бензиновые двигатели:
Особое значение в настоящее время приобретает снижение токсичности отработавших газов и этим нормам может отвечать только двигатель , оснащенный турбокомпрессором. Кроме того, начиная с 1996 года в Европе наличие промежуточного охлаждения надувочного воздуха стало обязательным требованием стандарта Евро -2 .
Сегодняшние модели автомобилей оснащаются специальными электронными системами управления, при которых эффективность двигателей с турбонаддувом возрастает еще больше.
По всем вопросам применения агрегатов наддува обращайтесь к менеджерам предприятия Таврия Турбо по телефону в Мелитополе . тел.0619-46-58-77.
Устройство турбокомпрессора и принцип его работы
Турбокомпрессором (турбиной, турбонагнетателем, агрегатом наддува ) называется лопаточная машина, состоящая из газовой турбины и компрес-сора, в которой рабочее колесо турбины и компрессора находятся на одном валу. Турбонагнетатель двигателя был разработан в 1905 году и запатентован швейцарцем Альфредом Бюхи. Он применялся сначала для наддува дизельных судовых и промышленных двигателей, а с 1937 году впервые был применен на двигателе легкового автомобиля.
1 - Чугунный корпус турбины; 2 - Колеса из жаропрочного никелевого сплава; 3 - Безлопаточный направляющий аппарат; 4 - Корпус компрессора; 5 – Направляющий аппарат; 6 – Колесо; 7 - Газомасляные уплотнения; 8 – Ротор; 9 – Упорный подшипник; 10 - Втулка; 11 - Подачи моторного масла; 12 – Слив моторного масла.
Сейчас турбокомпрессор устанавливается почти на всех дизельных и бензиновых двигателях. Он служит для увеличения мощности при снижении удельного расхода топлива, а также уменьшения токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.
Одним из основных производителей агрегатов наддува в Украине для дизельных и бензиновых двигателей является предприятие Таврия Турбо, которое производит более 90 моделей турбокомпрессоров.
Турбокомпрессор состоит в основном из трех частей: турбины, картриджа( корпуса подшипников в сборе) и компрессора.
Турбина состоит из корпуса, изготовленного из специального чугуна, колеса турбины, изготовленного из жаропрочного сплава на никелевой основе, а также лопаточного или безлопаточного направляющего аппарата. Она преобразует энергию отработавших газов двигателя внутреннего сгорания в кинетическую энергию для привода компрессора.
Компрессор центробежного типа, применяемый для наддува автотракторных двигателей, состоит из трех деталей: корпуса компрессора, отлитого из алюминиевого сплава, колеса компрессора, изготовленного из высокопрочного алюминиевого сплава или титана и направляющего лопаточного или без-лопаточного аппарата.
Картридж служит для крепления корпусов турбины и компрессора, а также в нем устанавливаются:
1 - Чугунный корпус турбины; 2 - Колеса из жаропрочного никелевого сплава; 3 - Безлопаточный направляющий аппарат; 4 - Корпус компрессора; 5 – Направляющий аппарат; 6 – Колесо; 7 - Газомасляные уплотнения; 8 – Ротор; 9 – Упорный подшипник; 10 - Втулка; 11 - Подачи моторного масла; 12 – Слив моторного масла.
Сейчас турбокомпрессор устанавливается почти на всех дизельных и бензиновых двигателях. Он служит для увеличения мощности при снижении удельного расхода топлива, а также уменьшения токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива. Одним из основных производителей агрегатов наддува в Украине для дизельных и бензиновых двигателей является предприятие Таврия Турбо, которое производит более 90 моделей турбокомпрессоров. Турбокомпрессор состоит в основном из трех частей: турбины, картриджа( корпуса подшипников в сборе) и компрессора.
Турбина состоит из корпуса, изготовленного из специального чугуна, колеса турбины, изготовленного из жаропрочного сплава на никелевой основе, а также лопаточного или безлопаточного направляющего аппарата. Она преобразует энергию отработавших газов двигателя внутреннего сгорания в кинетическую энергию для привода компрессора.
Компрессор центробежного типа, применяемый для наддува автотракторных двигателей, состоит из трех деталей: корпуса компрессора, отлитого из алюминиевого сплава, колеса компрессора, изготовленного из высокопрочного алюминиевого сплава или титана и направляющего лопаточного или без-лопаточного аппарата.
Картридж служит для крепления корпусов турбины и компрессора, а также в нем устанавливаются:
Компрессор центробежного типа, применяемый для наддува автотракторных двигателей, состоит из трех деталей: корпуса компрессора, отлитого из алюминиевого сплава, колеса компрессора, изготовленного из высокопрочного алюминиевого сплава или титана и направляющего лопаточного или без-лопаточного аппарата.
Картридж служит для крепления корпусов турбины и компрессора, а также в нем устанавливаются:
При увеличении оборотов и с ростом нагрузки двигателя, энергия выхлопных газов увеличивается, а соответственно повышается число оборотов ротора турбонагнетателя и увеличивается давление наддува. Так происходит автоматическое регулирование подачи воздуха в цилиндры двигателя в зависимости от числа его оборотов и нагрузки.
Купить турбокомпрессор можно на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо г. Мелитополь.
Купить турбокомпрессор можно на заводе турбокомпрессоров Таврия Турбо г. Мелитополь.
ИП Витязь в журнале Запчасти.KZАгрорынок
Наивысшее качество по доступной цене и спасибо партнерам за поддержку !
За 23 года работы предприятие «Таврия Турбо» выпустило более 300 000 тысяч турбокомпрессоров различных моделей и модификаций. Сегодня освоено производство 65 разновидностей агрегатов наддува для тракторных, комбайновых и автомобильных двигателей. Предприятие предлагает наиболее широкий ассортимент продукции в СНГ. На рынке Казахстана завод работает более 10 лет. ИП «Витязь» г.Павлодар один из первых и десятилетием проверенных, надежнейших партнеров, которые помогали в свое время адаптироваться к рынку Казахстана .
С чего все начиналось?
Предприятие «Таврия Турбо» начало свою деятельность в 1996 году с капитального ремонта и реставрации узлов турбокомпрессоров. В период разрыва экономических связей и упадка рынков бывшего СССР ,из за отсутствие возможности поставок комплектующих многие узлы приходилось разрабатывать и изготавливать на собственном производстве .Этот фактор привел к значительному расширению производства и переходу предприятия на выпуск новых агрегатов наддува. Широкий диапазон технических характеристик ТКР 6, ТКР 7ТТ, ТКР 8.5, ТКР 9, ТКР 10, ТКР 11, высокие показатели КПД, увеличенный моторесурс, позволяет применять их на двигателях:
·Алтайского моторного завода (семейства двигателей Д-440 и Д-442),
·Камского автомобильного завода (КамАЗ),
·Минского моторного завода (Д-245 и Д-260),
·Харьковского моторостроительного завода «Серп и Молот» (СМД),
·Челябинского тракторного завода (Д-160 и Д-180),
·Ярославского моторного завода (ЯМЗ).
Предприятие обеспечивает не только выпуск качественной продукции, но и ее гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт, для чего производится необходимое количество запасных частей и ремонтных комплектов ,а на территории партнеров создаются сервисные центры.
В соответствии с требованиями рынка предприятие регулярно разрабатывает и осваивает новые модели ТКР. Все вышеперечисленное позволило компании наработать постоянных партнеров, в 12 странах бывшего СНГ и восточной Европе. На территории Казахстана нашим дистрибютором вот уже 10 лет является компания ИП Витязь. Персонал компании регулярно повышает квалификацию в сообществе с техническими работниками завода ,неоднократно сотрудники компании и технологи сервисного центра проходили обучение на нашем производстве в г. Мелитополь. На базе компании в Павлодаре был открыт и успешно работает сервисный центр. Сегодня он является одним из ведущих по капитальному ремонту ткр и автотракторных запчастей в Павлодарской области, оказывающий услуги по рекламации и ремонту турбокомпрессоров на территории всего Казахстана. С 2009 года ИП «Витязь» успешно работает в сфере диагностики и высококачественного ремонта турбокомпрессоров импортного производства.
За годы своего существования в ИП «Витязь» не только усовершенствовал работу, связанную реализацией и последующим сервисный обслуживанием , но и наладил стабильные поставки запчастей из России, Украины, с гарантией качества для сельхоз производителей всей страны. На сегодняшний день в распоряжении компании современное оборудование и опытные сотрудники позволяющие проводить комплексное техническое обслуживание большой гаммы реализуемой продукции.
О результатах совместной деятельности «Таврии Турбо» и ИП «Витязь» говорит количество реализуемой продукции ,за этот период турбокомпрессоры Таврия Турбо реализованные компанией составили более 14 000 штук.
На сегодняшний день ИП «Витязь» предлагает более 10 тыс. наименований запасных частей, узлов и агрегатов для тракторов, комбайнов, сельхоз и грузовых машин: турбокомпрессоры, генераторы, компрессоры, косилки, шестеренные насосы, гидроуселители, гидрораспределители, гидроцилиндры, поршневые группы, фрикционные накладки, сальники, плунжерные пары, радиаторы систем охлаждения, воздушные фильтры, распределители и прочее. Сотрудничает на договорных условиях с заводами Украины, Белоруссии и России.
Расширяя возможности
Начиная с 2000 года Таврия Турбо является ежегодным участником международных и республиканских выставок таких как: Агро г.Киев, Золотая осень г.Москва, KazAgro/KazFarm г.Астана, АгроПродЭкспо г.Астана, Минск-экспо г.Минск, Агроуниверсал г.Ставрополь. Является соучредителем и организатором агрофорума "Запчасти и ничего лишнего" г.Мелитополь.
Высокое качество предлагаемой продукции позволило предприятию приобрести постоянных партнеров в Российской Федерации, Болгарии. Польше, Казахстане, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Латвии, Литве, Молдове, Монголии. Кроме того расширить региональную сеть представительств на территории России, Казахстана, Украины и Узбекистана. Также с 2004 года на базе предприятий-дилеров создана сеть сервисных центров, оснащенных диагностическими стендами типа СГИ-3, с персоналом, обученным на предприятии, а также метало-режущим, балансировочным и добалансировочным оборудованием с предоставлением технической документации для производственных работ.
Творческий коллектив предприятия работает над постоянным улучшением основных показателей выпускаемых турбокомпрессоров и увеличения их разновидностей. Цель предприятия – постоянно поставлять на рынок продукцию наивысшего качества и надёжности.
И в заключение, от имени сотрудников предприятия Таврия Турбо хотим поздравить весь коллектив наших партнеров ИП Витязь с 10 летним юбилеем сотрудничества. Поблагодарить Вас за надежность и порядочность в работе. Пожелать всего самого доброго и конечно же успехов в развитии компании во благо ваших семей и страны в целом.
С Уважением коллектив предприятия Таврия Турбо